• 1 ноября, 2024
  • 50

Как одна семья: новый формат обслуживания состоятельных клиентов

C 1 ноября клиенты Sber Private Banking смогут делиться привилегиями со своими близкими. С этого дня не только клиенту, но и его близкому кругу доступны: эксклюзивная линейка вкладов и накопительных счетов с повышенной доходностью, индивидуальные условия по кредитам, максимальный набор привилегий в путешествиях, скидки в самые престижные рестораны, юридическая и налоговая поддержка и многое другое https://sberpb.ru/banking_services.

Близких можно будет добавить в группу обслуживания и учитывать совместный баланс. Это высокотехнологичное решение для состоятельных клиентов упрощает управление активами и открывает доступ к широкому спектру инвестиционных инструментов.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В Sber Private Banking мы хотим обеспечить максимальный комфорт и функционал как самому клиенту, так и его близким. Хотим быть полезными не только в финансовых аспектах, но и в вопросах медицины, образования, наследования, благотворительности и многих-многих других. Это новый уровень доверия, новый уровень отношений. Наша цель — выйти за границы банковского обслуживания и помогать людям и их семьям решать любые жизненные задачи».

Похожие статьи

Домклик примерит интерьеры в разных стилях в разделе «Моя…

В разделе «Моя Недвижимость» Домклик запустил новую функцию по созданию дизайна интерьера с помощью нейросети Сбера Kandinsky.

Можно ли снять деньги из программы долгосрочных сбережений?

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) создавалась как инструмент для формирования накоплений на будущее: образование детей, покупку жилья, капитала на пенсию и другие…

От «котлована» до переезда в новостройку: все этапы теперь…

В личном кабинете Домклик появились новые функции для миллиона пользователей, оформивших ипотеку Сбербанка на покупку новостройки.