• 1 ноября, 2024
  • 6

«Росгосстрах» в Пензенской области застраховал новый дом на 11 млн рублей

Филиал «Росгосстраха» в Пензенской области застраховал расположенный в пригороде областного центра одноэтажный деревянный дом с мансардой общей площадью 140 кв. метров, а также расположенные на участке гараж и баню. Договор заключен по продукту классчического страхования строений «Дом. Фундаментальное решение».

Согласно договору, страховое покрытие распространяется на конструктив строений, внутреннюю отделку и инженерное оборудование, домашнее имущество. Полис включает полный пакет рисков на случай гибели, утраты или повреждения имущества в результате пожара, залива, стихийных бедствий, наезда транспортных средств, противоправных действий третьих лиц, кражи и т.д. Также застрахована гражданская ответственность владельца дома перед третьими лицами. Дополнительно в полис включено возмещение непредвиденных расходов на юридическую защиту, возмещение расходов за поломку замков или потерю ключей, также владелец дома может бесплатно получить онлайн-консультацию по добровольному медицинскому страхованию (телемедицина).

Сумма страховой ответственности «Росгосстраха» по договору составляет 11 млн рублей.

Директор филиала «Росгосстраха» в Пензенской области Николай Костыгин:

«Строительство дома наш клиент завершил в прошлом году, а в этом сделал ремонт во всех помещениях. И по завершении работ связался с нашим агентом из Агентского центра «Пензенский районный» Светланой Баракиной, чтобы обсудить риски и варианты страховой защиты имущества. Предложение «Росгосстраха» ему понравилось — во-первых, клиент может сам выбрать наиболее актуальные риски, так как полис нашей компании можно сформировать по принципу «конструктора». Во-вторых, в программах «Росгосстраха» по защите жилья минимальное количество исключений. В итоге владелец дома доверил страховую защиту своего имущества нашей компании».

Николай Костыгин отметил, что в «Росгосстрахе» накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Что подтвердили события этого лета — когда над Пензенской областью пронесся ураган, шквалистый ветер ломал деревья и рекламные конструкции, срывал крыши и обшивку с домов. Практически сразу после урагана сотрудники филиала и страховые агенты стали обзванивать своих клиентов, чтобы разъяснить им порядок обращения за страховой выплатой. Всего в компанию поступило 94 заявления от клиентов. Событию был присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для клиентов сбор документов на страховую выплату. В короткие сроки все клиенты «Росгосстраха» получили страховые выплаты.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

«Росгосстрах» включен в рейтинг ведущих российских работодателей за 2024 год, подготовленный аналитиками «РБК Исследования рынков» и представленный на десятом HR-форуме РБК.…

«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн…

После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн.