• 7 ноября, 2024

Заместитель генерального директора СК «МАКС» Александр Горяинов: «Обязательное использование ЕСИА повысит доверие и обеспечит персонализированный подход в страховании»

Использование сервисов Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) должно стать безальтернативным условием для получения доступа к цифровым страховым услугам.

Об этом заявил заместитель генерального директора СК «МАКС» Александр Горяинов, выступая с докладом «Трансформация требований к клиентскому сервису в условиях цифровизации страхования» в рамках 10-го форума «Лидеры страхового рынка».

По мнению А. Горяинова, закрепление на законодательном уровне обязательности использования «цифровогого паспорта» гражданина РФ, чем по сути является ЕСИА, позволит преодолеть ключевую проблему для развития электронного  страхования – отсутствие доверия между участниками страховых отношений.

Александр Горяинов отмечает:

«Использование ЕСИА  гражданами России – это не только способ обеспечить высочайший уровень защиты личной информации, но и способ сокращения клиентского пути, повышения удобства клиента, а также возможность получения от страховых компаний персонализированных индивидуальных предложений, основанных на знаниях о потребностях и предпочтениях клиента».

Похожие статьи

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.

«Ингосстрах Жизнь» отмечена диплом «За вклад в развитие семейного…

30 октября 2025 г. Владимир Черников, генеральный директор СК «Ингосстрах Жизнь», принял участие в сессии «Ключевые вызовы страхового рынка» на «Форуме…
Почему клиент всегда в проигрыше?

Почему клиент всегда в проигрыше?

Термин «рабочая группа» уже привычен для описания активного взаимодействия участников команды, где каждый предлагает варианты решения проблемы. Сегодня у этого понятия…