- 17 апреля, 2012
- 164
Основные направления развития автокаско
Илья Оленин, заместитель генерального директора, директор департамента андеррайтинга и методологии, ОАО «АльфаСтрахование»
Классические методы андеррайтинга у всех страховщиков приблизительно одинаковые и, соответственно, дают одинаковый финансовый результат. Для его улучшения страховым компаниям приходится постоянно искать что-то новое.
Илья Оленин, заместитель генерального директора, директор департамента андеррайтинга и методологии, ОАО «АльфаСтрахование»
Классические методы андеррайтинга у всех страховщиков приблизительно одинаковые и, соответственно, дают одинаковый финансовый результат. Для его улучшения страховым компаниям приходится постоянно искать что-то новое.
Вокруг классического каско
Сегодня автокаско как продукт выглядит понятно и просто. Его классический вариант защищает автовладельцев от угона, ущерба, пожара и прочих неприятностей, которые могут произойти с автомобилем.
Вокруг классического каско формируется дополнительный набор продуктов, которые страховщики разрабатывают для привлечения клиентов. Обычно такие продукты ориентированы на ту или иную категорию автовладельцев.