• 17 апреля, 2012
  • 190

Основные направления развития автокаско


Илья Оленин, заместитель генерального директора, директор департамента андеррайтинга и методологии, ОАО «АльфаСтрахование»
Классические методы андеррайтинга у всех страховщиков приблизительно одинаковые и, соответственно, дают одинаковый финансовый результат. Для его улучшения страховым компаниям приходится постоянно искать что-то новое.

Илья Оленин, заместитель генерального директора, директор департамента андеррайтинга и методологии, ОАО «АльфаСтрахование»

Классические методы андеррайтинга у всех страховщиков приблизительно одинаковые и, соответственно, дают одинаковый финансовый результат. Для его улучшения страховым компаниям приходится постоянно искать что-то новое.

Вокруг классического каско

Сегодня автокаско как продукт выглядит понятно и просто. Его классический вариант защищает автовладельцев от угона, ущерба, пожара и прочих неприятностей, которые могут произойти с автомобилем.

Вокруг классического каско формируется дополнительный набор продуктов, которые страховщики разрабатывают для привлечения клиентов. Обычно такие продукты ориентированы на ту или иную категорию автовладельцев.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Совет директоров ПАО «СТГ» одобрил привлечение финансирования от ПСБ

ПАО «Банк ПСБ» предоставит дочерним компаниям ПАО «СТГ» (тикер на Мосбирже: CARM) – ООО МФК «КарМани» и ООО «Смарт Горизонт» –…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчиков ГУП «Мосгортранс» и АО «МОСТРАНСАВТО», два автобуса которых попали в ДТП 6 апреля 2025 года на ул. Грина в…
GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов рынка

GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового компактного кроссовера GAC GS4 — модели, которая обещает усилить позиции бренда в одном…