• 13 ноября, 2024

Что страхуют россияне вместе с жилым имуществом?

Аналитики «Ингосстраха» выяснили на основе оформленных полисов, какие личные вещи россияне чаще всего включают в страхование квартиры или дома.

По данным компании, в квартирах чаще всего россияне страхуют невстроенную цифровую и бытовую технику: акустические системы, компьютеры и игровые приставки. Самыми популярными предметами остаются холодильники и телевизоры.

Помимо личных вещей в квартирах жители России не оставляют без внимания и предметы быта на даче или в частном доме. Наиболее распространённой категорией при страховании загородного имущества является самоходная техника, дачники традиционно включают в страховой полис газонокосилки, снегоуборочные машины и культиваторы.

«Помимо предметов ежедневного обихода нередко попадаются и по-настоящему дорогие вещи, среди них: ювелирные украшения и часы, шубы и сумки, а также рояли и предметы коллекций. В числе наиболее интересных экземпляров, застрахованных «Ингосстрахом»: персидские ковры, скрипка, изготовленная Страдивари, коллекционное ружьё Benelli, оригиналы эскизов Пикассо и даже кровать Марии Антуанетты, последней королевы Франции», – отмечает Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса.

Страхуя жилое имущество в «Ингосстрахе», вы можете быть уверены, что сможете избежать финансовых потерь в случае непредвиденных обстоятельств, а дополнительные опции позволят не только позаботиться о ценных вещах, но и застраховать жильё от затопления, пожара, взрыва бытового газа, кражи и природных катастроф.

Похожие статьи

Бытовая паранойя: больше половин россиян периодически испытывают страх и…

Девелопер Level Group совместно со страховой компанией «Ренессанс Страхование» провели исследование о бытовых страхах россиян и их реальных последствиях.

Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы.

Сбер: летом россияне тратили больше на поездки и рестораны…

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили обезличенную статистику расходов клиентов Сбера весной и летом 2025, чтобы понять, как меняются их…