• 4 июня, 2013
  • 150

Что читать?


«Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади»

Всем, кто знает имя Гая Кавасаки, представлять данную книгу подробно не нужно. Человек, чьей должностью было «евангелист» в Apple, написал большое, подробное и умное руководство о том, как «оседлать рынок». Ему есть что сказать по этому поводу. Как правильно создавать и правильно управлять организациями. Как дать идее жизнь, найти на ее реализацию деньги, воплотить идею в продукт и не сдаться конкурентам. Мир бизнеса жесток, и в нем нужно быть зубастыми акулами, чтобы выгрызать себе долю рынка. Секрет Кавасаки в том, что от всего этого можно и нужно получать удовольствие, причем всем участникам процесса. Книга удобно структурирована по главам, так что читатель, пробежав глазами содержание, может начать с того раздела, который для него актуален именно сейчас, например с поиска финансирования или рекрутинга, маркетинга или социального предпринимательства… Гарантий, что после прочтения книги вы сделаете из своего бизнеса новый Apple, ни автор, ни издательство не дают. Но Гай Кавасаки надеется – и мы вместе с ним, – что она вдохновит читателей «улучшать окружающий мир». А это совсем неплохо!

В разделе Литература о страховании вы сможете найти много различной информации по страхованию.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».