• 27 мая, 2014
  • 152

Страховой «бантик»


Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Одним из наиболее ярких примеров страхования «с маркетинговым уклоном», активно реализуемого как в России, так и за рубежом, является страхование специальных рисков. Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми, занимающихся проведением различных массовых мероприятий или связанных с потенциально опасными видами деятельности.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.