• 27 мая, 2014
  • 179

Страховой «бантик»


Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Одним из наиболее ярких примеров страхования «с маркетинговым уклоном», активно реализуемого как в России, так и за рубежом, является страхование специальных рисков. Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми, занимающихся проведением различных массовых мероприятий или связанных с потенциально опасными видами деятельности.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сервисные и Детейлинг центры BMW АВТОДОМ в Москве получили 9 наград «Хорошее место 2025» от Яндекса

Сервисные и Детейлинг центры BMW АВТОДОМ в Москве получили…

В апреле 2025 года Яндекс подвел ежегодные итоги рейтинга организаций в сервисе Карты. Награда «Хорошее место» вручается только тем, чей рейтинг…

СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии…

Система мониторинга «СКАН-Интерфакс» подготовила медиарейтинг страховых компаний за март 2025 года. СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 по индексу заметности и…

РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой участников «Звездного конкура» в Екатеринбурге

19 апреля в Екатеринбурге прошел финал ежегодного состязания по верховой езде – «Звездный конкур», который собрал известных людей города.