Страховой «бантик»


Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Одним из наиболее ярких примеров страхования «с маркетинговым уклоном», активно реализуемого как в России, так и за рубежом, является страхование специальных рисков. Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми, занимающихся проведением различных массовых мероприятий или связанных с потенциально опасными видами деятельности.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Гипертоникам и гипотоникам на заметку: эксперт Пироговского Университета о…

Эльвира Азреталиевна Хачирова, доктор медицинских наук, доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней №2 Пироговского Университета Минздрава России.

Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за…

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух…

Неделя борьбы с инсультом прошла при поддержке «МАКС-М»

Специалисты страховой медицинской компании «МАКС-М» поддержали проведение в России Недели борьбы с инсультом, проходившей с 27 октября по 2 ноября по…