- 24 декабря, 2024
- 0
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование страховых случаев своих клиентов, дома которых пострадали во время североатлантического циклона «Квитерия», обрушившегося на регион в конце ноября. По состоянию на 24 декабря 97% клиентов компании уже получили страховое возмещение.
Как отмечали метеорологи, во время циклона «Квитерия» скорость ветра достигала 21 метр в секунду. Стихия принесла немало разрушений нижегородцам: поваленные деревья и заборы, поврежденные автомобили, сорванный с домов утеплитель, вырванные оконные рамы. Многие жители области остались без света из-за аварий на электросетях.
Как отметил директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Сергей Москаленко, страховые агенты компании сразу же стали обзванивать своих клиентов, чтобы разъяснить им порядок обращения за страховыми выплатами. Буквально на следующий день сотрудники «Росгосстраха» стали принимать заявления от пострадавших. Наибольший ущерб природная стихия нанесла в Лукояновском (23 обращения на выплату), Вознесенском (12 заявлений), Воскресенском и Ардатовском округах — по 7 обращений. Всего в компанию было подано 92 заявления, и практически все обратившиеся клиенты уже получили деньги.
«Росгосстрах» сразу же присвоил страховому событию статус «массового убытка» — это означает, что урегулирование страховых случаев проходило по упрощенной схеме, без предоставления клиентами документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» собрал самостоятельно, — рассказал Сергей Москаленко. — Самая крупная выплата составила 45,5 тыс. рублей — порывами ветра со стены дома оборвало отделку из сайдинга. Мы рады, что наши страхователи получили свои деньги до Нового года. Теперь они могут чувствовать себя более свободно в своих тратах в эти праздничные дни: именно для того они страховали свое имущество, чтобы не изыскивать деньги на ремонт из своего бюджета, а получить их от страховой компании».
Сергей Москаленко напомнил, что что «Росгосстрах» — безоговорочный лидер в регионе по страхованию жилья. Причем как по сборам, так и по выплатам своим клиентам по страховым случаям. А еще о том, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.