РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Накануне Нового года в филиале РЕСО-Гарантия в Барнауле провели акцию «Доброе сердце» – сотрудники и агенты страховой компании по традиции приехали в гости в Павловский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и вручили его воспитанникам подарки.

В Павловском центре помощи воспитываются 42 ребенка. Филиал сотрудничает с центром с 2017 года. В этот раз РЕСОвцы подарили каждому воспитаннику по большому плюшевому пледу. Дети от 9 до 16 лет получили также наборы по уходу за телом и волосами, а те, кто младше – игрушки.

Это центр семейного типа, в котором дети объединены в четыре семьи. Поэтому кроме индивидуальных подарков дополнительно страховщики купили игры для каждой из семей. Игрушки часто ломаются, и каждую поездку РЕСОвцы стараются пополнять игровые комнаты.

РЕСОвцы ездят в центр небольшой командой, так как дети волнуются и «зажимаются» при незнакомых взрослых. В этот раз к ребятам приехали руководитель филиала РЕСО-Гарантия в регионе Ольга Бусаева, директор Центра обслуживания клиентов Олег Проскурин, директора агентств «Центральное» Ольга Колеп и «Универсальное» Марина Басалыгина, а также водитель Александр Лещев.

– Накануне поездки я размещаю информацию об акции во всех наших рабочих чатах, коллеги активно присоединяются, назначаю ответственного за сбор денег на подарки. В центре уточняю, что именно нужно приобрести деткам. После этого закупаем все необходимое. Нанимаем аниматора. В наш приезд некоторые дети были на лечении в больнице и в санатории, для них подарки оставили у директора, по возвращении в центр они обязательно их получат. В это раз с нами еще ездили представители баскетбольного клуба «Барнаул». Мы с детьми их прозвали великанами. Они рассказали ребятам, как стать большими и сильными. Один малыш при виде парней сказал: «У меня голова закружилась от такого большого дяди». А девочка отметила: «Теперь я знаю, какой рост у Дяди Степы!», – рассказала директор филиала РЕСО-Гарантия в Барнауле Ольга Бусаева.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

РЕСО-Гарантия представила обновлённую версию мобильного приложения RESO Mobile, которое стало современнее, функциональнее и проще в использовании.

РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье –…

Департамент по работе с персоналом РЕСО-Гарантия подвел итоги подбора сотрудников в 2024 году и выделил ключевые тренды страхового рынка труда.

РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль

РЕСО-Гарантия урегулировала страховой случай и выплатила компенсацию владельцу автомобиля Toyota RAV4, который подожгли в московском районе Вешняки.