• 26 декабря, 2024
  • 24

Вице-президент ВСК озвучил аудиосказку для детей

Евгений Шестов, вице-президент, руководитель центра розничного страхования Страхового Дома ВСК, озвучил аудиосказку просветительского проекта «Сказочный полис» онлайн-платформы для страховых агентов и риэлторов Инссмарт.

Цель проекта – создать страховой контент, который будет удобен по формату и понятен по содержанию детям младшего возраста. Аудиосказки, входящие в «Сказочный полис», рассказывают юным слушателям о важности страхования, его видах и о том, как страховая защита помогает в повседневной жизни.

«Мы убеждены, что поднимать вопрос страховой грамотности необходимо с самого раннего детства. Формат аудиосказок позволяет детям самостоятельно при желании прослушивать любимые эпизоды, а после обсуждать с родителями услышанное, – комментирует Евгений Шестов. – Именно в таких диалогах и будет выстраиваться отношение детей к страхованию, делая это понятие не чем-то далеким и удивительным, а напротив – повседневным и совершенно понятным».

Образовательный проект для детей «Сказочный полис» стартовал летом 2024 года. Проект рассказывает о сказочной стране Арктавии, жители которой не только успешно внедрили институт страхования, но и активно его развивают, придумывают новые виды защиты, сталкиваясь с теми или иными жизненными ситуациями. Проект создан и реализуется финансовой онлайн-платформой Инссмарт.

Все сказки в аудиоформате размещены на самых популярных подкаст-площадках, включая Яндекс.музыку.

Онлайн-сервис страхования и финансовых продуктов Инссмарт – один из крупнейших сервисов продажи страхования в Рунете: работаем с 2018, обслуживаем более 90 тыс. страховых агентов – продавцов страхования и сотрудничаем с 20 топ-страховщиками РФ. В 2023-2024 помогли приобрести и оформить онлайн более 700 000 полисов автокаско, ОСАГО и страхования ипотечного имущества.

Похожие статьи

Особо опасны: перед отпускным сезоном ВСК составила рейтинг животных,…

Российские туристы во время зарубежных поездок рискуют столкнуться не только с привычными происшествиями вроде ОРВИ или отравления, но и с нападениями…

Какие страховые продукты позволят агенту увеличить свой доход в…

Страховые продукты для бизнеса, включая корпоративный ДМС, а также страхование дач и загородных домов, станут драйверами в 2025 году.

Каждый второй россиянин младше 35 лет верит в светлое…

Больше половины современной молодежи связывают свое будущее с положительными ассоциациями – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам…