• 10 февраля, 2025

В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»

Логотип «Росгосстраха» установлен недавно на крыше одного из миниатюрных зданий «Гранд Макета Россия» в Санкт-Петербурге, посмотреть на который приходят миллионы россиян, приезжающих в северную столицу. Появление слова «Росгосстрах» на самом большом макете страны призвано подчеркнуть, что наша компания с ее богатой историей, традициями и самой масштабной сетью присутствия в регионах тоже является одним из символов России — как и многие известные достопримечательности, разместившиеся в масштабе 1:87 на площади 800 квадратных метров.

«Гранд Макет Россия» — это уникальный проект, который позволяет увидеть всю Россию, ее города и природные ландшафты в миниатюре. При этом его создатели не ставили цель воспроизвести точную копию всех природных и архитектурных достопримечательностей, а выбрали узнаваемые всеми символы российской истории, а также современной культурной и экономической жизни страны. Так, Карелию представляют знаменитые Кижи с многокупольным храмом из музея деревянного зодчества, центральную Россию — ростральные колонны Санкт-Петербурга, высотки Москва-Сити и знаменитая набережная Волги в Ярославле, многоэтажки городов и деревни с маленькими домиками и обширные поля, на которых работают комбайны. Вечную мерзлоту и снежные просторы Заполярья помогают воссоздать крошечные кристаллы, которые, переливаясь на свету, напоминают огромные сугробы. Чуть в стороне — курорты Краснодарского края с морским вокзалом в Сочи. Есть и узнаваемая Рыбацкая деревня в Калининграде, промышленные объекты Зауралья, Сибири, Дальнего Востока.

«Мы рады быть частью этого удивительного проекта, который отражает дух и гордость нашей страны, — говорит директор Департамента маркетинга и цифровых продаж «Росгосстраха» Александр Росликов. — Размещение названия нашей компании на «Гранд Макете Россия» выглядит очень органичным, поскольку слово «Росгосстрах» для многих россиян давно является нарицательным и символизирует страхование как таковое. Кроме того, оно подчеркивает стремление компании активно участвовать в жизни общества, поддерживать значимые культурные инициативы, развиваться вместе со страной, внедрять новые технологии и повышать качество клиентского сервиса, оставаясь верными своим корням и ценностям».

Похожие статьи

Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске

Директор филиала Росгосстраха в Новосибирской области Екатерина Малявко выступила на пресс-конференции, посвященной премьере спектакля «Квадрат» — постановки независимого театрального проекта из…

Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной…

Несмотря на то, что электромобили все еще редки на российских дорогах, у жителей нашей страны уже сложилось определенное мнение о том,…

НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

В конце дачного сезона, когда в закрытых на зиму домиках вместо хозяев порой главными жильцами становятся мыши, Росгосстрах обновил свои правил…