• 12 февраля, 2025

СберИнвестиции: наиболее успешная инвестидея в 2024 году показала прирост 55%

Наиболее доходной идеей 2024 года от экспертов СберИнвестиций стала покупка акций ЮГК. В период действия идеи золото поднялось в цене на 16,6%, что оценили инвесторы. В итоге котировки ЮГК выросли на 55,1% с 0,64 руб. до 1 руб.

Руководствуясь торговыми идеями, клиенты могли значительно опередить Индекс Мосбиржи — в среднем на 10,7% за время действия идей. При этом средний срок жизни идей составил 5 месяцев.

Также среди наиболее доходных идей:
  • Покупка акций Яндекса. Компания провела редомициляцию, что позитивно сказалось на ее котировках. Цена на акции выросла на 53,6% с 2620 до 4025 руб.
  • Покупка акций Whoosh. Росту котировок способствовала растущая популярность кикшеринга (краткосрочной аренды электросамокатов). Стоимость бумаг выросла на 30,6% с 196,5 до 256,71 руб.
Аиша Кубезова, директор управления электронных рынков Сбербанка:

«Несмотря на то что в прошлом году рынок акций не был фаворитом у инвесторов и основной приток средств пришелся на фонды денежного рынка, стратегия выбора отдельных бумаг в акциях оставалась актуальной. Так, благодаря ряду торговых идей аналитиков Sber CIB, в прошлом году инвесторы не просто получили доход, но и значительно опередили рынок. Например, одна из идей всего за 23 дня принесла доходность 31,7%. А наибольшую доходность — 55,1% — инвесторы получили за 78 дней. Мы видим большой интерес к торговым идеям — с каждым годом аудитория пользователей растет. В этом году мы планируем публиковать идеи чаще, в том числе с коротким горизонтом».

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.