• 13 февраля, 2025
  • 33

«Ингосстрах» выплатил клиентам 26 миллиардов рублей по каско в 2024 году

«Ингосстрах» подвел итоги 2024 года по страхованию каско. В течение года компания зарегистрировала более 160 тысяч страховых случаев, что на 13% больше, чем в 2023 году. Общий объем выплат по каско составил 26 миллиардов рублей, увеличившись на 16% по сравнению с предыдущим годом.

Наибольшее число полисов оформлено в Москве — более 490 тысяч, Санкт-Петербурге — более 120 тысяч, Челябинской области — более 43 тысяч, Нижегородской области — более 34 тысяч, а также в Республике Татарстан — более 31 тысячи.

Наибольшее число убытков зафиксировано в Москве (33% от общего количества заявленных случаев), Санкт-Петербурге (9%), Казани (2%), Екатеринбурге и Челябинске — по 1%.

«Самые крупные страховые выплаты по каско за 2024 год составили 33,8 миллиона рублей — на припаркованный Lamborghini Urus упало дерево, автомобиль был признан конструктивно погибшим; 31,3 миллиона рублей — водитель Rolls-Royce Ghost выехал на встречную полосу и столкнулся с другим автомобилем, что привело к полной гибели машины; 19,3 миллиона рублей — водитель Porsche Cayenne наехал на препятствие, в результате чего автомобиль не подлежал восстановлению», — сообщил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

Один из нестандартных инцидентов произошел с автомобилем Chery: всего через пять дней после покупки на него упала стрела башенного крана. Машина еще не была зарегистрирована в ГИБДД, но страхователь получил полное возмещение ущерба. Автомобиль был признан конструктивно погибшим.

Еще один случай зафиксирован в Свердловской области: водитель КАМАЗа потерял управление и съехал с дороги. Машина получила серьезные повреждения, включая кабину, раму и цистерну. Первоначально страховой случай классифицировали как тотальный, однако специалисты департамента урегулирования убытков розничного бизнеса проанализировали возможность ремонта и обратились к давнему партнеру по восстановлению грузового транспорта. Несмотря на удаленность места ДТП, была организована эвакуация, и автомобиль успешно отремонтировали без замены рамы и цистерны, что позволило сохранить транспортное средство в эксплуатации.

«“Ингосстрах” продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке каско. Мы предлагаем клиентам удобные цифровые сервисы: полис можно оформить онлайн за несколько минут, оплатить в рассрочку или выбрать только необходимые опции. При наступлении страхового случая можно подать заявление в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте компании и получить направление на ремонт в течение одного рабочего часа», — отметил Артем Яковлев, директор домена «Каско» компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

«Ингосстрах» предотвратил около 900 попыток страхового мошенничества

«Ингосстрах» подвел итоги по противодействию страховому мошенничеству за первое полугодие 2025 года. Компания предотвратила около 900 попыток мошеннических действий, связанных с…

«Ингосстрах» выплатил более 21 миллиона рублей за столкнувшийся с…

За период с 21 июля по 3 августа «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,7 миллиарда рублей в сегменте автострахования.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели…

За период с 11 по 24 июля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 40,1 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.