• 25 марта, 2025
  • 25

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве.

Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» напоминает о мерах безопасности при подозрительных ДТП

Страховая компания «Абсолют Страхование» обращает внимание автовладельцев на значительное количество мошеннических схем, связанных с умышленными дорожно–транспортными происшествиями – так называемыми автоподставами.

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному…

Компания «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по полису ипотечного страхования. От подачи полного пакета документов до выплаты прошло 2 дня.

СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон

Три недели активного движения принесли впечатляющие результаты! Первый шагательный марафон от СК «Абсолют Страхование» объединил 150 сотрудников, которые в составе 30…