РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

На отдыхе клиент компании по туристическому страхованию сломал пять ребер.

33-летний житель Красногорска отдыхал с невестой на Анталийском побережье Турции. Отпуск молодой пары должен был продлиться 11 дней. На следующий день после приезда мужчина упал с лестницы на территории отеля, почувствовал боль в грудной клетке. Сервисная компания оперативно организовала трансфер от отеля до госпиталя, а также согласовала с клиникой Анталии все необходимые обследования.

Мужчине поставили диагноз – множественные переломы рёбер, пневмоторакс. Врачи успешно провели операцию по стабилизации поломанных со смещением ребер. Спустя неделю пациента выписали с улучшением. Противопоказаний к перелёту не было. Обратный вылет не был пропущен, мужчина в срок вернулся в Москву.

Расходы на медицинскую помощь в размере более 400 тысяч рублей покрыла РЕСО-Гарантия по полису туристического страхования, клиент лишь оплатил франшизу в 30 евро, которая была предусмотрена по договору.

Мужчина оставил положительный отзыв на портале АСН , поблагодарив РЕСО-Гарантия за внимание к деталям, профессионализм и оперативную помощь в трудной ситуации.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия произвела первые выплаты по программе «Премиум-защита»

Все трое пострадавших получили схожие по тяжести травмы в результате падения с лестницы, но сумма возмещения напрямую зависела от выбранной при заключении…

СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Бархатный сезон» на страхование…

С наступлением осени начинается бархатный сезон — период, когда туристические направления становятся менее загруженными, а погода радует комфортной температурой.

Расходы на замену деталей за год выросли на 25,1%

Лето — период отпусков и активных автомобильных путешествий, как внутри регионов, так и на большие расстояния, например, к морю.