«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

Филиалы «Росгосстраха» в Красноярском крае и Республике Хакасия принимают заявления от клиентов компании, жилье и имущество которых было повреждено во время мощного урагана. Циклон накрыл регион 5 апреля, порывы ветра достигали 33 метров в секунду. Ветер сносил крыши и обшивку домов, вырывал деревья с корнем и обрывал линии электропередачи, оставив многие населенные пункты без электричества. Ситуация усугублялась ландшафтными пожарами: некоторые из них из-за сильного ветра невозможно было быстро потушить, а в отдельных местах огонь распространялся на жилые дома.

Начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова сообщила, что среди пострадавших от стихии много клиентов компании: на 7 апреля зарегистрировано около 22 поврежденных домов, дач и квартир, прогнозируется до 100 поврежденных строений. Страховым событиям, связанным с ураганом, в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно.

По словам Юлии Серовой, ущерб от непогоды является самой распространенной причиной для обращения в компанию от собственников жилья — в прошлом году 63% страховых случаев были вызваны именно неблагоприятными природными явлениями. Сейчас в «Росгосстрах» поступает много звонков от пострадавших страхователей, но к оформлению заявлений приступили еще не все. Тем временем страховые агенты активно связываются с клиентами, предоставляя консультации и разъясняя порядок действий в рамках упрощенного урегулирования убытков. Эксперты готовы оперативно приступить к оценке повреждений.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании http://www.rgs.ru/ и написать сообщение через личный кабинет клиента.

Похожие статьи

Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта…

Более 300 обращений поступило в этом году в Росгосстрах от клиентов с полисами каско, владеющих электрокарами и гибридными автомобилями.

Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн…

Филиал Росгосстраха в Нижегородской области выплатил клиенту компании более 2,4 млн рублей за его не подлежащий ремонту кроссовер Volkswagen Tiguan.

Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников…

На XVI Всероссийском Форуме по цифровизации корпоративного обучения E-LEARNING FORCE 2025 Антон Кузнецов, руководитель направления Управления обучения сети продаж Росгосстраха, рассказал,…