• 10 апреля, 2025
  • 6

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

«АльфаСтрахование» получила две награды ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025 за реальный вклад в цифровизацию финансовой отрасли. Компания стала лауреатом в номинациях «Инновация года» и «Лучший кейс в HR-tech» за личный кабинет «Медицина».

Личный кабинет дает возможность получить ключевые сервисы по ДМС, страхованию от несчастных случаев или онкологии онлайн, содержит информацию о медицинских полисах всей семьи. Аутентификация при входе в личный кабинет двухфакторная (через почту и телефон), что помогает обеспечить безопасность данных.

Клиенты «АльфаСтрахование» могут получить всю информацию по полису, выбрать клинику и записаться к врачу – всё это за считаные секунды. Доступны телемедицинские консультации, подача заявлений о страховом случае онлайн.

Помимо этого, пользователь личного кабинета может перейти на портал «Академия Здоровья» и получить доступ ко всем материалам, которые он содержит – экспертным статьям и интерактивному контенту.

HR-профессионалы теперь могут легко переключаться на свой HR-кабинет и управлять корпоративными полисами ДМС и НС благодаря удобному интерфейсу, объединяющему все сервисы в одном окне, что принесло нам заслуженную победу в номинации «Лучший HR-кейс в HR-tech».

«Развитие сервисов ДМС идет в ногу со временем. То, что мы предлагаем сейчас, отвечает всем потребностям клиентов – по объему предоставления услуг, удобству их получения, скорости получения информационной и консультационной поддержки. И работа по улучшению продуктов и сервисов не прекращается. Благодарим за высокую оценку нашей работы», — говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Премия FINNEXT учреждена для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формированию новой партнерской среды. Награду получают проекты и сервисы, получившие признание потребителей и партнёров и отвечающие критериям новизны, функциональности и полезности для клиента и бизнеса.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства…

«АльфаСтрахование» определила более 3300 клиентов, которым пришлось задержаться в аэропортах вылета из-за временного закрытия воздушного пространства Московского авиаузла и совпавшего с…

Омские водители чаще всего «встречаются лбами» на Красном Пути

«АльфаСтрахование» проанализировала, какие улицы Омска стали самыми аварийными в 2024 г. Чаще всего клиенты компании попадали в ДТП на ул. Красный…

«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий билайна в Татарстане

«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий компании билайн в Республике Татарстан.