Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта

Корпоративный клиент СберСтрахования получил страховую выплату в размере 21 млн рублей из-за попадания молнии в самолёт Gulfstream во время полёта.

Инцидент произошел во время рейса из Сочи в Москву. Удар не нарушил безопасность полёта, но привёл к повреждениям воздушного судна. Техники выявили сквозной прожог носового обтекателя — детали самолёта, которая снижает аэродинамическое сопротивление в воздухе.

Помимо этого, пострадали фюзеляж, датчики статистического давления и угла атаки. Полностью сгорел один из стекателей — устройств, собирающих и разряжающих статистическое электричество от трения самолёта с воздушными массами. Эти приборы предотвращают помехи в системах связи, повышают безопасность и улучшают аэродинамические показатели самолета.

СберСтрахование признала этот случай страховым и компенсировала затраты на замену повреждённых компонентов.

Клиентам-юрлицам доступен Личный кабинет на сайте компании. Здесь можно просматривать полисы, вносить в них изменения, отслеживать статус обращений в страховую компанию и оформлять новые полисы. Кроме того, в 2024 году компания запустила урегулирование убытков по каско для юрлиц онлайн. Заполнить заявление можно в Личном кабинете.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» открыла прямые онлайн-продажи страховок от задержки и отмены…

«АльфаСтрахование» запустила на собственном сайте онлайн-продажу полисов страхования от задержки или отмены авиарейса с моментальными выплатами.

Водители получили от СберСтрахования более 470 млн рублей, урегулировав…

Больше трети водителей-физлиц (37%), застрахованных в СберСтраховании по ОСАГО, подают заявления и получают выплаты онлайн.

Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на…

Сегодня россияне готовы потратить на покупку автомобиля почти 1,5 млн рублей — на 35% больше, чем в прошлом году.