Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта

Корпоративный клиент СберСтрахования получил страховую выплату в размере 21 млн рублей из-за попадания молнии в самолёт Gulfstream во время полёта.

Инцидент произошел во время рейса из Сочи в Москву. Удар не нарушил безопасность полёта, но привёл к повреждениям воздушного судна. Техники выявили сквозной прожог носового обтекателя — детали самолёта, которая снижает аэродинамическое сопротивление в воздухе.

Помимо этого, пострадали фюзеляж, датчики статистического давления и угла атаки. Полностью сгорел один из стекателей — устройств, собирающих и разряжающих статистическое электричество от трения самолёта с воздушными массами. Эти приборы предотвращают помехи в системах связи, повышают безопасность и улучшают аэродинамические показатели самолета.

СберСтрахование признала этот случай страховым и компенсировала затраты на замену повреждённых компонентов.

Клиентам-юрлицам доступен Личный кабинет на сайте компании. Здесь можно просматривать полисы, вносить в них изменения, отслеживать статус обращений в страховую компанию и оформлять новые полисы. Кроме того, в 2024 году компания запустила урегулирование убытков по каско для юрлиц онлайн. Заполнить заявление можно в Личном кабинете.

Похожие статьи

СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников

По данным Центрального банка России, в первом полугодии 2025 года СберСтрахование стала лидером отечественного страхового рынка по объёму собранной премии от…

Пожары, поломки при перевозке, травмы сотрудников — СберСтрахование назвала…

Малый и микробизнес, застрахованный в СберСтраховании, в январе — июне получил большой объём компенсаций по страховым случаям, связанным с возгораниями (36%)…
Страховщикам пора в сад

Страховщикам пора в сад

Спрос на страхование плодовых насаждений пока растет незначительными темпами. У этого несколько причин, в том числе низкий уровень информированности клиентов о…