• 22 апреля, 2025
  • 19

Операционный центр «Ингосстраха» в Краснодаре стал лучшим в номинации «HR-инновации»

В апреле прошла 26-ая ежегодная премия «Лучший ОЦО 2024» — это мероприятие для экспертов отрасли, позволяющее выявить высокие показатели работы и выдающиеся достижения Операционных центров России и стран СНГ в части качественных изменений бизнес-процессов.

Операционный центр «Ингосстраха» в Краснодаре стал победителем в номинации «HR-инновации» и был удостоен благодарности за вклад в развитие индустрии. Компанию на вручении премии представляли Елена Камалутдинова, директор департамента операционной поддержки бизнеса, и Анна Умарова, директор Операционного центра.

«Для всего коллектива операционного центра особенно ценно получить новую для нас награду «HR-инновации». Это признание подчеркивает успешность внедрения инновационных подходов в управлении ресурсами и подтверждает лидерство «Ингосстраха» в сфере HR-практик на рынке. Отдельно стоит отметить команду Операционного центра, реализовавшую данные инициативы, ведь победа является общей заслугой и результатом работы каждого причастного», — рассказала Анна Умарова, директор Операционного центра «Ингосстраха» в Краснодаре.

Заявка «Ингосстраха» в номинации «HR-инновации» посвящена внедрению инновационного подхода к определению мотивации сотрудников с использованием системы Владимира Герчикова, доктора социологических наук и сертифицированного консультанта по управлению. Первостепенной целью для нас было дать ответ на главный вопрос: какими ценностями движим каждый член команды? Это помогает создавать индивидуальные подходы к мотивации, обучению и карьерному развитию сотрудников, улучшая операционную эффективность через персональную вовлеченность каждого члена команды.

Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.

Похожие статьи

«Ингосстрах» предотвратил около 900 попыток страхового мошенничества

«Ингосстрах» подвел итоги по противодействию страховому мошенничеству за первое полугодие 2025 года. Компания предотвратила около 900 попыток мошеннических действий, связанных с…

«Ингосстрах» выплатил более 21 миллиона рублей за столкнувшийся с…

За период с 21 июля по 3 августа «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,7 миллиарда рублей в сегменте автострахования.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели…

За период с 11 по 24 июля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 40,1 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.