• 28 апреля, 2025
  • 17

Югория заняла 2 место в Национальном конкурсе корпоративных календарей “Серебряные нити – 2025”

23-25 апреля 2025 года в Москве состоялся первый в России Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», который является частью современного информационного пространства и традиционно поддерживается бизнес-сообществом.

Югория представила на конкурс корпоративный календарь «ЮГОРИЯ. В сердце твоего региона», созданный командой департамента маркетинга без привлечения внешних специалистов и агентств. Идея календаря объединила печатный и интерактивный форматы: календарь содержит кьюар-код с переходом на лендинг, который представляет собой туристический гид по городам России: здесь размещена интересная информация о каждом городе и собраны полезные советы для путешественников. Быть представленными на 12 полосах удостоились лучшие 12 филиалов компании по итогам 2024 года.

В течение двух дней на территории «Технограда» проходил календарный воркшоп, на котором участники конкурса презентовали и защищали проекты, а жюри оценивало идею, дизайн и конструктив календарей компаний-участников. В конкурсе приняли участие более 20 компаний из 9 регионов России, а также из Беларуси, Казахстана и Приднестровья, которые представили почти 35 проектов в 8 различных номинациях. Среди участников были такие компании как ООО «Балтийский лизинг», ООО «Газпром переработка», АО «Транснефть – Диаскан» и многие другие.

25 апреля были объявлены победители. Календарь Югории получил высокие оценки жюри и занял 2 место в номинации «Высокий уровень решения брендинг-задач».

«Мы благодарим организаторов и жюри конкурса за признание работы нашей команды. Сегодня Югория – это компания федерального масштаба, офисы которой работают более чем в 67 регионах России от Владивостока до Калининграда. Это стало нашей отправной точкой при разработке концепции календаря. Но также мы хотели создать полезный и удобный в использовании продукт, который будет иметь практическое применение. Этого удалось добиться за счет включения в контекст проекта интерактивного лендинга по городам», – прокомментировала директор департамента маркетинга Югории Элеонора Марталлер.

Похожие статьи

Югория подписала соглашения о сотрудничестве в сфере экологии, технологического и атомного надзора

Югория подписала соглашения о сотрудничестве в сфере экологии, технологического…

Югория и «Союз отходоперерабатывающих предприятий УрФО» заключили стратегическое соглашение об информационном сотрудничестве в рамках федерального проекта «Экономика замкнутого цикла», реализуемого в…
РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля СК ГАЙДЕ по ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП

РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля…

Российский союз автостраховщиков (РСА) и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) уведомляют заинтересованных лиц о завершении процедуры передачи страхового портфеля АО «СК…
Югория вновь выступила главным спонсором конных скачек в национальном празднике Якутии «Ысыах Туймаады — 2025»

Югория вновь выступила главным спонсором конных скачек в национальном…

28 и 29 июня 2025 г. в Якутске состоялся национальный праздник «Ысыах Туймаады». В этом году он посвящен, в том числе,…