• 30 апреля, 2025
  • 14

«Ингосстрах» вновь стал лауреатом премии CX World Awards

24 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии в области клиентского опыта CX World Awards. Ее целью является содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний и выявление лучших практик на рынке.

«Ингосстрах» стал победителем сразу в четырех номинациях: «Лучший клиентский опыт в контакт-центре», «Эффективное применение роботизации в CX», «Лучшая практика рассмотрения жалоб клиентов» и «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов». Также компания получила высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском опыте» и «Лучшая антикризисная стратегия и управление».

«Полученные компанией награды в очередной раз показывают правильность выбранной стратегии “Ингосстраха”. Для нас на первом месте всегда стоит клиент и его потребности. Мы постоянно работаем над совершенствованием наших сервисов, внедряя передовые цифровые технологии, которые упрощают клиентский путь и позволяют оперативно урегулировать убытки», – отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах».

CX World Awards – это одна из крупнейший премий в области клиентского опыта. Профессиональное жюри отмечает самые успешные проекты, продукты и технологии, которые представляют лидеры российского бизнеса.

Похожие статьи

Почти каждый третий опрошенный инвестирующий теряет деньги на советах…

Финансовый портал Выберу.ру и УК «Ингосстрах-Инвестиции» опросили более 3 000 респондентов, чтобы узнать у них, какими источниками информации пользуются россияне при принятии инвестиционных…

«Ингосстрах» выплатил более 20 миллионов рублей за столкнувшийся с…

За период с 23 июня по 6 июля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину…

За период с 13 по 26 июня «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 43,9 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.