• 12 мая, 2025

Каждый третий зритель ходит в кино ночью

Около трети зрителей в 2025 году совершали походы в кино на ночные сеансы. К таким выводам пришли аналитики программы лояльности «СберСпасибо», изучив транзакции по билетам в пяти крупнейших городах России.

Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка:

«Наиболее популярными днями для похода в кино после заката остаются пятница, суббота и воскресенье, а минимальный спрос наблюдается по понедельникам и вторникам. При этом средний чек ночного сеанса на 6 % ниже дневного. Самый высокий средний чек зафиксирован в Казани — 677 рублей; далее следуют Екатеринбург (643 рубля), Новосибирск (632 рубля), Москва (630 рублей) и Санкт-Петербург (618 рублей)».

Ольга Иванова, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»:

«Наши данные показывают, что пик ночных походов в кинотеатры пришёлся на январь — примерно 40 % от всех визитов. Чаще всего ночные зрители — это женщины, они в два раза чаще мужчин покупают билеты в кинотеатрах после 20:00. Более 60 % зрителей составляют миллениалы 25–44 лет, ещё 20 % — группа 45–64, около 15 % — зумеры 18–24. При этом подростки до 18 и люди старше 65 лет посещают такие сеансы крайне редко — их суммарная доля не превышает 4 %. Общая аудитория ночных показов выросла на 20 % по сравнению с прошлым годом; однако это скорее связано с приростом участников программы лояльности, а не с тратами в категории».

Методология: анализ основан на обезличенных транзакциях более 7,7 млн клиентов программы лояльности «СберСпасибо» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске с января по март 2024 и 2025 годов. В исследовании учитывались покупатели старше 14 лет.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.