• 19 мая, 2025
  • 11

Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов

В майские праздники розничные клиенты чаще всего обращались в СберСтрахование по полисам для путешественников, следует из статистики заявлений за период с 1 по 11 мая. Так, на страховки для туристов пришлась почти треть от всех обращений за это время — 32%, а самой распространённой их причиной оказалась задержка рейса, с ней столкнулись 75% пострадавших.

Всего с 1 мая по 11 мая СберСтрахование получила от розничных клиентов более 2 тыс. заявлений в связи со страховыми случаями.

22% заявлений о страховых случаях в майские праздники были связаны с жильем: 63% из них пришлись на бытовые заливы, 8% — на повреждения домов и квартир в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, ещё 7% — на пожары. Большая часть, 58% обращений, поступила по полисам добровольной защиты жилья, остальные 42% — по договорам ипотечного страхования.

Доля обращений по полисам каско составила 17%. Чаще всего водители сталкивались с ДТП (45% от всех обращений по каско) и падением на авто посторонних предметов (16%), в частности, деревьев из-за непогоды.

Ещё 15% клиентов подали в страховую компанию заявления по полисам защиты средств на банковских счетах и картах. Большая часть инцидентов была связана с несанкционированными денежными переводами (50%) и самостоятельными переводами злоумышленникам в результате их противоправных действий (31%).

С травмами были связаны только 13% обращений, поступивших в период майских праздников. Самые частые причины — это инциденты в быту и спортивные травмы: 50% и 29% соответственно.

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Длинные майские выходные — прекрасная возможность отвлечься от рабочей суеты и провести время с близкими. Очень не хочется, чтобы это время омрачалось переживаниями из-за непредвиденных ситуаций. В эти майские праздники мы получили более 2 тыс. заявлений на общую сумму в 10 млн рублей. Статистика показывает, что произойти могут совершенно разные события от ДТП на дороге, до прорыва труб в квартире или потери багажа при перелёте. Учитывая такое разнообразие рисков, мы обеспечили возможность защиты сразу нескольких сфер жизни в одном полисе, чтобы людям было проще и удобнее управлять своими страховыми продуктами. Хотя страховой полис не может защитить от форс-мажоров, он позволяет не так волноваться об их последствиях, ведь гарантирует помощь и поддержку от страховой компании».

Похожие статьи

Рилс-эффект: спрос зумеров на поездки в Южную Корею вырос…

По данным Совкомбанк Страхование, в 2025 году Южная Корея вошла в топ-5 популярных направлений среди путешественников поколения Z.

Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на…

Сегодня россияне готовы потратить на покупку автомобиля почти 1,5 млн рублей — на 35% больше, чем в прошлом году.

«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии…

Компания «Абсолют Страхование» впервые приняла участие в церемонии Space Stars Awards 2025 в качестве партнёра туристического оператора Space Travel.