• 28 мая, 2025

Семейный капитал под надёжной защитой: Sber Private Banking — No 1 в России

Sber Private Banking — подразделение Сбера по управлению крупным частным капиталом — получило наивысшую награду премии Frank Private Banking Award 2025 «Лучший private-банк для управления капиталом семьи». Кроме того, сервис «Семейный офис» Sber Private Banking победил в категории «Лучший нефинансовый сервис»: он предоставляет широкий спектр возможностей и эффективно решает нефинансовые вопросы, что подтверждается высокими оценками клиентов. Организатором Frank Private Banking Award 2025 выступила компания Frank RG.

Цель исследования — оценить модели обслуживания private banking для клиентов сегмента HNWI (High-Net-Worth Individuals), размещающих финансовые активы на сумму от $1 млн. Для этого компания изучила целевые программы российских банков, тренды на рынке private banking в России, потребности и предпочтения клиентов, качество услуг и сервиса банков. Кроме того, эксперты Frank RG проанализировали широту и выгодность линейки депозитных и кредитных продуктов, банковских карт, условий по расчётно-кассовому обслуживанию, инвестиционным продуктам, нефинансовым привилегиям и услугам.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Управление капиталом семьи — это фундамент в private-banking-обслуживании, мы постоянно совершенствуем и развиваем сервисы и продукты для наших клиентов, задействуя современные технологии, ИИ, нашу профессиональную экспертизу, возможности всей мощной экосистемы Сбера. Мы верим, что будущее премиального обслуживания — в сочетании финансовых решений с высококлассным сервисом по всем аспектам жизни нашего клиента и его близких».

В исследовании принимали участие 14 банков, которые совокупно формируют более 90% российского рынка private banking. Было проведено онлайн-анкетирование 2360 клиентов этого сегмента, более 55 глубинных интервью с экспертами российского рынка private banking, лидерами инвестиционных команд, персональными банкирами. Проанализировано 325 уникальных бизнес-показателей за пять отчётных дат в рамках benchmark-исследования, сделан анализ продуктово-сервисного наполнения по 750 показателям.

Похожие статьи

Денис Кузнецов: банк в 2,5 раза увеличил объём предодобренных…

Объём предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбере вырос в 2,5 раза за год: практически каждый месяц клиентам предлагается порядка 70…

Евгений Акимов: Каждую минуту в России подают на банкротство…

Процедура банкротства несёт риск потери ипотечного жилья — банк может продать имущество, которое находится у него в залоге. Эта проблема актуальна для многих.

Сбер и «Северсталь» оцифровали финансирование поставок

Сбер и ПАО «Северсталь» запустили инновационный сервис управления дебиторской задолженностью на базе платформы «Цифровые активы Сбера».