• 23 июля, 2025

«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

В рамках мероприятия Клуба лидеров клиентского сервиса, организованного компанией Naumen, прошли управленческие поединки от Федерации управленческой борьбы. В одном из соревнований приняла участие и одержала победу Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса страховой компании «Абсолют Страхование».

«Я первый раз принимала участие в управленческом поединке. Тема кейса была WOW–сервис, крайне актуальная в наши дни. Мы наблюдаем, как конкуренция все чаще выходит за рамки цены и смещается в сторону качества клиентского опыта, скорости реакции и эмоционального впечатления от сервиса», – прокомментировала Анна Дубровская.

Управленческие поединки – это деловой формат, в котором участники решают управленческие кейсы, отстаивают свои подходы и демонстрируют лидерские качества в условиях ограниченного времени. Оценку дают эксперты Федерации и представители бизнеса.

Победа в управленческом поединке подчеркивает стратегический акцент компании на WOW–сервисе, это отражение системной работы «Абсолют Страхование», которая уделяет большое внимание клиентоцентричному подходу, постоянно совершенствует цифровые решения и клиентские процессы.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России – 2025»

«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России –…

Страховая компания «Абсолют Страхование» выступила спонсором 8-й ежегодной конференции «Речные перевозки России – 2025», которая прошла 1 и 2 октября в…
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

С 3 по 31 октября «Абсолют Страхование» дарит скидку 20% на страхование квартиры. Скидка действует при оформлении полиса на сайте компании…
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа…

Компания «Абсолют Страхование» провела конкурс среди читателей нового корпоративного медиа под названием «ИРИСКИ», созданного на базе ранее существовавшего блога.