• 19 августа, 2025

Успеть за 22 секунды: «АльфаСтрахование» установила новый рекорд скорости урегулирования страховых случаев по риску задержки вылета рейса

«АльфаСтрахование» зафиксировала новый рекорд скорости получения клиентом денег в рамках автоматизированного сервиса моментальных выплат при задержках авиарейсов: всего 22 секунды потребовалось клиенту, чтобы получить компенсацию на карту.

Рекорд поставил клиент компании по имени Сергей, летевший из Перми в Москву. Вылет, запланированный на 21 июля в 08:00 был перенесён на 19:04. Сергей оформил страховку на перелет при покупке авиабилета с покрытием задержек свыше четырех часов. Система моментальных выплат, определив сумму положенной компенсации, направила ему СМС и электронное письмо со ссылкой на выплату. После перехода по ссылке деньги поступили на карту через 22 секунды (!). Это новый зафиксированный рекорд в сервисе моментальных выплат. Предыдущий 40 секунд принадлежал женщине, путешествовавшей в период майских авиаколлапсов.

Кроме того, в мае был установлен рекорд по соотношению скорости и суммы выплаты: получение 19.500 рублей от «АльфаСтрахование» заняло у пассажира рейса Ташкент — Москва всего 30 секунд, а это буквально «650 рублей в секунду»!

С начала года уже 140 застрахованных получили выплаты на свои карты менее чем за одну минуту. В период ограничений 19–22 июля семь клиентов получили компенсации до 10 тыс. руб. в течение 34–59 секунд.

«Мы не просто фиксируем рекорды мы меняем представление о том, как может выглядеть процесс урегулирования страхового случая. 22 секунды от перехода по направленной нами в СМС ссылке до зачисления денег на карту это результат глубокой цифровизации и заботы о клиентах. Подобная скорость, и простота получения выплаты повышают уровень доверия людей к страхованию в целом. Мы стремимся сделать так, чтобы страховка действительно помогала в нужный момент быстро, удобно и без лишних преград», говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

Сервис моментальных выплат при задержке и отмене авиарейсов уникальная разработка «АльфаСтрахование», позволяющая получить компенсацию менее чем за минуту. Пассажиру не нужно собирать справки или самостоятельно сообщать о страховом случае: система в режиме реального времени отслеживает статус рейса, фиксирует страховой случай и автоматически направляет клиенту персональную ссылку на телефон и email. После прохождения идентификации деньги моментально зачисляются на банковскую карту клиента. Сумма выплаты зависит от длительности ожидания вылета и производится в дополнение к выплатам или услугам, оказанным клиенту авиакомпанией в связи с задержкой. Полис с моментальными выплатами можно оформить при покупке авиабилета у большинства авиаперевозчиков и онлайн-тревел-агентств, а также на сайте «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» и «Группа ЛСР» запустили совместную программу «Квартира под…

«АльфаСтрахование» и «Группа ЛСР» запустили программу «Квартира под защитой» – собственники квартир, находящихся в обслуживании управляющих компаний «ЛСР. Сервис» (направление холдинга,…

Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»

Аэропорт «Пулково» вновь обеспечен надежной страховой защитой – международный авиаузел продлил договор страхования гражданской ответственности владельцев и эксплуатантов перед пассажирами и…

Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой…

«АльфаСтрахование» отмечает рост спроса на полисы ДМС с дополнительным риском защиты от критических заболеваний в сегменте компаний малого и среднего бизнеса.