«Росгосстрах» в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды

Филиал Росгосстраха в Пермском крае принимает заявления от клиентов компании из поселка Суксун, чьи дома и строения пострадали в результате разрушительного смерча.

Вечером 18 августа жители поселка Суксун наблюдали, как в небе внезапно появилось объемное круглое облако, из которого начал формироваться смерч. Сильный ветер срывал крыши и обшивку с домов, ломал беседки и теплицы на участках, буквально с корнем вырывал деревья.

Среди пострадавших собственников жилья были и клиенты Росгосстраха — по оценкам специалистов, в Суксуне повреждения получили не менее 50 строений. Как рассказала директор филиала Росгосстраха в Пермском крае Елена Нестерова, сразу же после урагана и сообщений о разрушениях страховые агенты компании стали обзванивать своих клиентов в Суксуне, чтобы узнать о состоянии застрахованного имущества и проконсультировать по дальнейшим действиям для получения страховой выплаты.

«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града относится к самым распространенным страховым случаям: в прошлом году с природными катаклизмами было связано около 62% заявлений, поступивших в компанию, — говорит Елена Нестерова. — Все эти риски входят в страховые программы нашей компании, которые разработаны с минимальным количеством исключений. В Росгосстрахе накоплен большой опыт по урегулированию подобных масштабных событий: происшествию в Суксуне уже присвоен статус массового убытка, значительно упрощающий клиентам сам процесс урегулирования страхового случая и получения денег. Мы стараемся, чтобы на всю процедуру — от подачи пакета заявлений до выплаты страхового возмещения — уходило не более 3-5 рабочих дней».

Елена Нестерова напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты Росгосстраха могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным

Еще недавно процветавший криминальный бизнес на подставах на круговых перекрестках перестал быть безнаказанным для его участников.
Агрострахование: растет охват, растет и качество

Агрострахование: растет охват, растет и качество

Эффективная работа страховщиков по урегулированию убытков по программе страхования на случай ЧС уже привела к росту застрахованных площадей. Первый заместитель министра…

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…