- 30 сентября, 2025
«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево
«АльфаСтрахование» за прошедшую с 22 сентября неделю урегулировала четыре тысячи страховых случаев по массовым задержкам авиарейсов в международном аэропорту Шереметьево в Москве. Компенсации по более 3,2 тысячам из них пассажиры получили в течение 24 часов после страхового события благодаря системе моментальных выплат, которая действует в «АльфаСтрахование».
22-23 сентября Москва и Московская область подверглись атаке БПЛА, вследствие этого аэропорт Шереметьево не принимал и не отправлял рейсы в течение нескольких часов.
«Мы видим, что всё больше пассажиров оформляют добровольные полисы, которые действуют при отмене или задержке рейса. Отрадно, что люди понимают, что такая защита может стать дополнительной гарантией уверенности в дороге – ведь если планы сорвутся, страховая компания поможет компенсировать убытки. Мы планируем развивать сервис, чтобы он стал ещё удобнее. Хотя уже сейчас наши клиенты отмечают, что получают компенсацию гораздо быстрее, чем объявляют посадку на новый рейс», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».
По полисам, включающим опцию моментальных выплат, «АльфаСтрахование» самостоятельно фиксирует случаи отмен и задержек перелетов и информирует о них клиентов с помощью СМС. Моментальная выплата оперативно приходит на банковскую карту. Выплата производится независимо от услуг, которые пассажир получает от перевозчика в связи с задержкой рейса.
Полисы можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и трэвел-агентств, которые сотрудничают с «АльфаСтрахование» – информация о наличии в продукте моментальных выплат указывается в блоке включения страховки в заказ при бронировании авиабилета.
Кроме того, страховка доступна на сайте «АльфаСтрахование».