• 15 декабря, 2015
  • 200

Надо находить новые возможности и на падающем рынке

Шупляков Алексей

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, AIG в России

В целом AIG реализует модель мультиканальной дистрибуции, создавая, таким образом, себе подушку безопасности при изменениях рынка. На протяжении многих лет основным нашим каналом продаж являются брокеры. Это нормальная, здоровая ситуация в сегменте корпоративного страхования. Вместе с тем, мы стараемся активно развивать продажи в других сегментах. 

Входящее перестрахование – один из них. На данный момент, по статистике, за 9 месяцев 2015 года AIG занимает 8-е место в списке перестраховщиков в России. Наша цель  – попасть в пятерку. Считаем, что для этого у нас есть все возможности. По ряду линий бизнеса  мы предоставляем самые большие емкости на российском рынке –  например, до 1,5 млрд. долларов по имущественным рискам, включая энергетику. По многим направлениям обладаем уникальной экспертизой и опытом, как, скажем, по страхованию D&O, кибер-рисков.

Что касается собственного удержания, то в соответствии с внутригрупповыми стандартами, весь наш портфель защищен перестрахованием в компаниях группы AIG с рейтингом А+. Размещение рисков внутри группы позволяет нам, в том числе, оперировать крупными ёмкостями, участвовать как в довольно узких, специализированных рисках, так и писать большие линии по классическим направлениям страхования, таким как имущество, энергетика, СМР.

Сейчас довольно активно обсуждается вопрос по санкционным оговоркам. Мы здесь ничем не отличаемся от других компаний с западным участием и вынуждены соблюдать эти требования.

Санкционные оговорки существовали в наших контрактах уже многие годы. Откровенно говоря, мало кто считал их действительным ограничением. Но и сейчас сколь-либо заметного влияния на наш бизнес они не оказывают.

Мы позитивно оцениваем наши перспективы на рынке перестрахования. И в то время, когда рынок сталкивается с нехваткой качественных емкостей, когда уходят с рынка европейские перестраховщики, мы готовы предложить качественные решения и продукты по перестрахованию как российским компаниям, так и партнёрам из сопредельных стран.

«Ноябрьские встречи перестраховщиков» стали очень полезным мероприятием для нас. Мы впервые приняли участие в этом мероприятии в прошлом году, оценили формат и предоставляемые возможности, а в этом году мы уже выступили как партнёр.

Ноябрьские встречи – это концентрация возможностей по обмену бизнес-идеями, уникальная площадка для поиска новых партнеров. Такие встречи лицом к лицу крайне важны для налаживания и поддержания контактов. Только так можно самим для себя создавать новые бизнес-возможности.

 

 

Похожие статьи

НЕ ЦЕНОЙ, А КАЧЕСТВОМ!

Развитие страхового портфеля в условиях кризиса и на этапе роста экономики требует различного набора методов. Однако стратегия построения долгосрочных отношений с…