• 7 ноября, 2025

Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов в 2026 году

Национальная страховая информационная система (НСИС) создаст технологическую платформу для страховых агентов в 2026 году, об этом сообщил генеральный директор компании Николай Галушин на «Югорских каникулах» – мероприятии «Югории» для страховых агентов.

Агентский канал должен перестраиваться под потребителя, и именно это даст возможность встроить агентов в меняющийся мир.

«НСИС является ли помощником для этого? Да, является. Мы в 2026 году собираемся реализовать технологическую интеграционную платформу, которая ориентирована как раз на агентов. Она должна позволить агентам соединить свои запросы со всем количеством страховщиков, с кем у какого агента есть соглашение», – отметил глава цифровой дочки ЦБ.

По его словам, НСИС как огромный источник информации по всем заключенным договорам страхования, создавая сервисы для потребителя, лишён возможности и права создавать свой собственный маркетплейс. «Мы будем исключительно базой данных, и этой базой данных нужно пользоваться и для заключения договора страхования, и для противодействия мошенничеству», – уточнил он.

«Сразу отвечу, нет, мы не дадим вам информацию по пользователям, по клиентам информацию о страховании, если это не ваши клиенты, но если вы получаете запрос клиента с желанием пролонгации договора страхования, в таком случае вы получите информацию и по КБМ и другим параметрам», – уточнил Николай Галушин.

Он уверен, что страхование как институт является фундаментальной ценностью нашего государства. Агенты-физические лица должны быть встроены в существующие и новые технологические процессы, с применением машинного обучения, с применением искусственного интеллекта. И заказ, и возможности реализации таких сервисов должны исходить от компании, уточнил глава НСИС.

Похожие статьи

Заместитель генерального директора СК «МАКС» Александр Горяинов: «Мы стоим…

Эволюция страхования от цены к ценности и далее к суперценности отражает глубинный сдвиг в философии страхового бизнеса.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович»

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen…
Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) обеспокоен низким уровнем страхования такси по ОСАГО. По оценке союза, на основе данных Национальной страховой информационной системы…