• 17 ноября, 2013
  • 151

Что писать клиенту?

Царь по имени Гендир (ну, а что, мало ли какие имена у царей бывают?!) велел. Задача была, мягко говоря, непростая: написать так, чтобы последующая продажа была уже делом техники. Чтобы понял клиент, что при прочих равных – цена не ниже, набор услуг не богаче – он таки хочет страховать свое непосильным трудом нажитое имущество здесь и сейчас. Решили призвать маститого филолога, чтобы тот накрутил фраз позаковыристее. НЛП вспомнили, хоть и к ночи дело было. Но так как люди были действительно умные и толковые, то уже после второй кружки пив… кофе смекнули, что надо бы попробовать все же что-то в себе изменить. А для начала – спросить у клиента: за что он так не любит страховщиков и что бы этому клиенту хотелось получить такое, за что и переплатить не жалко. Скоро сказка сказывается, да не скоро страховые услуги меняются и навстречу потребителю поворачиваются. В общем, пока волшебное предложение клиенту не написано, зато страховщики уже активно работают над усовершенствованием процедур урегулирования убытков в своей компании. По-моему, эта сказка будет с хорошим концом. А знатный филолог остался без заказа, потому что если предложение само по себе хорошее, то словесные реверансы вроде как и ни к чему. 

Похожие статьи

22 июля – Брифинг заместителя руководителя ФАДН России Станислава…

22 июля 2024 в 15:00 (Президентский зал) состоится брифинг заместителя руководителя Федерального агентства по делам национальностей Станислава Бедкина.

Чтобы дети были здоровы: информационная акция Грозненского филиала «МАКС-М»…

В рамках работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС и информационному сопровождению застрахованных лиц страховые представители филиала…

Альфа-Лизинг добавил в свой каталог автомобили напрямую от производителя…

Компания Альфа-Лизинг подключила к онлайн-каталогу стоки напрямую от производителя и дистрибутора автомобилей Peugeot и Citroёn -- компании «Автомобильные технологии».