• 27 июля, 2022

SberPay QR вошёл в пакетное предложение крупнейшего производителя кассовых решений АТОЛ

Сервис SberPay QR позволяет оплачивать покупки телефоном, для проведения платежа нужно отсканировать QR-код на кассе и подтвердить его в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сервис работает даже на телефонах без поддержки NFC. Покупки легко можно оплатить и кредитной картой без введения пин-кода. При оплате SberPay QR бонусы от СберСпасибо начисляются так же, как при оплате картой.

Предложение Сбербанка включено в пакеты услуг, предоставляемых компанией АТОЛ для микро, малого и среднего бизнеса. АТОЛ не взимает комиссию за такие платежи сверх установленной банком. Подключение уже доступно предпринимателям, использующим смарт-терминалы SIGMA или программное обеспечение Frontol.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка:

«Технология SberPay QR сегодня органично заменила ʺутерянныеʺ сервисы Apple Pay и Google Pay: доля оплат по этой технологии растёт очень динамично. Сервис востребован у покупателей и активно используется в торговых точках. Доступность сервиса оплаты SberPay QR на кассах АТОЛ отражает эту тенденцию, и позволит клиентам АТОЛ вернуть своим покупателям возможность платить с помощью телефона».

Владимир Канин, генеральный директор АТОЛ Pay:

«АТОЛ является крупнейшим в стране производителем кассовых решений. Наше плотное сотрудничество с крупнейшим банком страны непосредственно влияет на совершенствование платёжного инструментария в ретейле. Использование сервисов Сбера выгодно и клиентам, и бизнесу, и нам, как технологическим партнёрам. Упрощается взаимодействие с покупателем, появляется потенциал для привлечение новых пользователей, снижаются издержки, связанные с обработкой карточных платежей. Потребитель, лишившийся Apple Pay и Google Pay, возвращает возможность бесконтактно оплачивать покупки, получая при этом все преимущества программы лояльности от СберСпасибо».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…