• 5 декабря, 2013

Cтрахуем дебиторку


Финансовый кризис 2008– 2009 гг. привел к банкротству большое число торговых предприятий в России. Тяжелое положение одной компании автоматически влекло за собой проблемы и у ее контрагентов, сказываясь на величине их дебиторской задолженности. Зачастую бизнес не может спрогнозировать катастрофические убытки, но есть возможность застраховаться от них.

Финансовый кризис 2008– 2009 гг. привел к банкротству большое число торговых предприятий в России. Тяжелое положение одной компании автоматически влекло за собой проблемы и у ее контрагентов, сказываясь на величине их дебиторской задолженности. Зачастую бизнес не может спрогнозировать катастрофические убытки, но есть возможность застраховаться от них.

Взаимосвязь экономических процессов очевидна. Для кого-то вы являетесь дебитором, для кого-то – кредитором. Вам должны, вы должны, а ваши кредиторы должны еще кому-то. Когда в этой цепочке взаимного возврата долгов появляется одно слабое звено, это чревато катастрофическими последствиями для целого ряда компаний.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…