• 19 августа, 2010
  • 187

Корпоративный портал как инструмент для регионального развития


Анна ПАВЛОВА, руководитель проектов в финансовой сфере,Digital Design
Организация эффективного и бесперебойного обмена информацией – одна из задач развивающейся страховой компании. Особенно актуальной она становится при региональной экспансии.

Анна ПАВЛОВА, руководитель проектов в финансовой сфере,Digital Design

Организация эффективного и бесперебойного обмена информацией – одна из задач развивающейся страховой компании. Особенно актуальной она становится при региональной экспансии.

Результативность свежеоткрытой страховой точки продаж зависит, в том числе, и от создания эффективной информационной инфраструктуры. Аналогичная ситуация и у компаний, которые осуществляют региональное развитие путем слияний или поглощений – с той лишь разницей, что у присоединенной организации уже есть свои информационные системы и стандарты, и они, скорее всего, отличаются от систем и стандартов головной компании….

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса…

Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения».

Китайский ИИ DeepSeek обошёл ChatGPT по популярности в России…

Китайская нейросеть DeepSeek привлекла свыше 1,3 миллиона активных пользователей в России, что на 15% превышает показатели ChatGPT в январе 2025 года.

Итоги пресс-конференции РУССОФТ. Что будет с импортозамещением? Есть ли…

25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для…