• 19 августа, 2010
  • 126

Корпоративный портал как инструмент для регионального развития


Анна ПАВЛОВА, руководитель проектов в финансовой сфере,Digital Design
Организация эффективного и бесперебойного обмена информацией – одна из задач развивающейся страховой компании. Особенно актуальной она становится при региональной экспансии.

Анна ПАВЛОВА, руководитель проектов в финансовой сфере,Digital Design

Организация эффективного и бесперебойного обмена информацией – одна из задач развивающейся страховой компании. Особенно актуальной она становится при региональной экспансии.

Результативность свежеоткрытой страховой точки продаж зависит, в том числе, и от создания эффективной информационной инфраструктуры. Аналогичная ситуация и у компаний, которые осуществляют региональное развитие путем слияний или поглощений – с той лишь разницей, что у присоединенной организации уже есть свои информационные системы и стандарты, и они, скорее всего, отличаются от систем и стандартов головной компании….

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Гости посетили Центр киберзащиты, который обеспечивает постоянный мониторинг и реагирование на атаки, направленные на инфраструктуру Сбера, включающую более миллиона элементов.
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024.…

Клиенты Сбера могут приобрести автомобиль в салонах Favorit Motors…

Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии в кассах дилерской сети Favorit Motors. «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к…