• 13 ноября, 2010
  • 164

В колесе демпинга


Мария ГУЛЯЕВА начальник отдела маркетинга Департамента маркетинга и развития, ОСАО «Россия»
Как говорится, сегодня только ленивый не клеймит демпинг. В предлагаемой вниманию читателей статье приводится нестандартная точка зрения на это явление.

Мария ГУЛЯЕВА начальник отдела маркетинга Департамента маркетинга и развития, ОСАО «Россия»

Как говорится, сегодня только ленивый не клеймит демпинг. В предлагаемой вниманию читателей статье приводится нестандартная точка зрения на это явление. Демпинг как способ
сохранения бизнеса По результатам работы операторов страхового рынка в первом полугодии 2010 года четко прослеживается тенденция замедления темпов роста страховых премий на фоне более быстрого увеличения количества заключенных договоров добровольного страхования в сегменте автокаско…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи