• 7 июня, 2011
  • 193

Банкам — сверхприбыли, клиентам — иллюзии


Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Издержки реализации высокого идеала

В далеком 2001 году на одном из семинаров, которые проводили западные перестраховщики, прозвучала идея продажи страховок заемщикам кредитов. Банковский канал полис при оформлении кредита, депозита или иного банковского продукта, клиент банка экономил времяи деньги.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой…

СберСтрахование жизни начинает продажи первого в России долевого страхования жизни (ДСЖ) на собственной лицензии.

РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в…

На отдыхе клиент компании по туристическому страхованию сломал пять ребер. 33-летний житель Красногорска отдыхал с невестой на Анталийском побережье Турции.
Комфорт бизнес-класса и управляемость хот-хэтча: в дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового седана GAC EMPOW

Комфорт бизнес-класса и управляемость хот-хэтча: в дилерских центрах GAC…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ начались продажи нового спортивного GAC EMPOW. Это первый седан бренда GAC на российском рынке, который сочетает…