• 7 июня, 2011
  • 137

Банкам — сверхприбыли, клиентам — иллюзии


Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Издержки реализации высокого идеала

В далеком 2001 году на одном из семинаров, которые проводили западные перестраховщики, прозвучала идея продажи страховок заемщикам кредитов. Банковский канал полис при оформлении кредита, депозита или иного банковского продукта, клиент банка экономил времяи деньги.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

НСА проинформировал Минсельхоз России о ходе урегулирования убытков аграриев…

Природные бедствия этого года повредили уже более 352 тыс. га застрахованных сельхозкультур, из которых 205 тыс. га приходится на регионы, в…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни»…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.