• 7 июня, 2011

Банкам — сверхприбыли, клиентам — иллюзии


Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Издержки реализации высокого идеала

В далеком 2001 году на одном из семинаров, которые проводили западные перестраховщики, прозвучала идея продажи страховок заемщикам кредитов. Банковский канал полис при оформлении кредита, депозита или иного банковского продукта, клиент банка экономил времяи деньги.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СберНПФ начислил первую господдержку по ПДС

29 августа СберНПФ завершил начисление первого государственного софинансирования (господдержки) по программе долгосрочных сбережений (ПДС) за взносы, сделанные клиентами в программу в…

ЦМТ Москвы поможет школьникам из Курской области

Ранее Центр международной торговли совместно с благотворительным фондом помощи детям имени Примакова Е.М. организовали акцию «Помоги собраться в школу».
Первый TENET T7 отечественной сборки был продан в Москве в АвтоСпецЦентр Химки

Первый TENET T7 отечественной сборки был продан в Москве…

В АвтоСпецЦентр Химки, официальном дилерском центре марок Chery и TENET, состоялась первая в Москве продажа кроссовера TENET T7 в комплектации Active…