• 7 июня, 2011

Банкам — сверхприбыли, клиентам — иллюзии


Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Издержки реализации высокого идеала

В далеком 2001 году на одном из семинаров, которые проводили западные перестраховщики, прозвучала идея продажи страховок заемщикам кредитов. Банковский канал полис при оформлении кредита, депозита или иного банковского продукта, клиент банка экономил времяи деньги.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…