• 7 июня, 2011
  • 164

Рынок каско судов: реальность и ожидания


Сегодня в необходимости страхования каско судов уже никто не сомневается. В ряду наиболее распространенных причин, по которым судовладельцы это делают, наряду с требованиями банка по залогу судна при выдаче кредита и пожеланиями фрахтователей, спасательные операции, объявление общей аварии, необходимость гарантийного обеспечения освобождения судна из-под ареста.
Однако в последнее время появился более серьезный риск для морских судов – пиратство.

Сегодня в необходимости страхования каско судов уже никто не сомневается. В ряду наиболее распространенных причин, по которым судовладельцы это делают, наряду с требованиями банка по залогу судна при выдаче кредита и пожеланиями фрахтователей, спасательные операции, объявление общей аварии, необходимость гарантийного обеспечения освобождения судна из-под ареста.

Однако в последнее время появился более серьезный риск для морских судов – пиратство.


Сегодня пиратство стало организованным бизнесом. Оснащенные спутниковой техникой и оружием, обученные и скоординированные, пираты вымогают у международного транспорта огромные деньги, пытают и убивают людей. Выкупы направляются в банки, которые тоже участвуют в этих преступлениях…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Британская практика страхования ответственности врачей

Тамара Белоусова, доцент кафедры «Страховое дело» Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации, к.э.н. Страхование профессиональной ответственности как один из видов страхования…

Ответственность экспедиторов-нерезидентов: невозможное — возможно?

Юлия Вашугина, генеральный директор, страховой брокер ООО «Юна» Говорить о том, насколько важно страховать ответственность экспедитора, сегодня уже не надо –…

Болевые точки страхования ответственности

Леонид Зубарев, юрист, партнер компании СMS Страховой рынок видит перспективы своего развития во введении новых видов обязательного страхования. Продавать их не…