• 17 апреля, 2012
  • 160

Основные направления развития автокаско


Илья Оленин, заместитель генерального директора, директор департамента андеррайтинга и методологии, ОАО «АльфаСтрахование»
Классические методы андеррайтинга у всех страховщиков приблизительно одинаковые и, соответственно, дают одинаковый финансовый результат. Для его улучшения страховым компаниям приходится постоянно искать что-то новое.

Илья Оленин, заместитель генерального директора, директор департамента андеррайтинга и методологии, ОАО «АльфаСтрахование»

Классические методы андеррайтинга у всех страховщиков приблизительно одинаковые и, соответственно, дают одинаковый финансовый результат. Для его улучшения страховым компаниям приходится постоянно искать что-то новое.

Вокруг классического каско

Сегодня автокаско как продукт выглядит понятно и просто. Его классический вариант защищает автовладельцев от угона, ущерба, пожара и прочих неприятностей, которые могут произойти с автомобилем.

Вокруг классического каско формируется дополнительный набор продуктов, которые страховщики разрабатывают для привлечения клиентов. Обычно такие продукты ориентированы на ту или иную категорию автовладельцев.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Почти 700 детей семей сотрудников сферы здравоохранения, эвакуированных из…

По итогам организованного Союзом медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата» совместно с Российским Красным Крестом (РКК) сбора средств для помощи детям семей…

СК «Абсолют Страхование» получила награду в рамках Форума лидеров…

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в десятом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка, который прошел 31 октября в московском Центре международной…
РЕСО-Гарантия застраховала участников турнира китайских боевых искусств

РЕСО-Гарантия застраховала участников турнира китайских боевых искусств

27-30 октября в Москве проходил международный фестиваль китайских боевых искусств «Легенды кунг-фу».