• 17 апреля, 2012
  • 189

Основные направления развития автокаско


Илья Оленин, заместитель генерального директора, директор департамента андеррайтинга и методологии, ОАО «АльфаСтрахование»
Классические методы андеррайтинга у всех страховщиков приблизительно одинаковые и, соответственно, дают одинаковый финансовый результат. Для его улучшения страховым компаниям приходится постоянно искать что-то новое.

Илья Оленин, заместитель генерального директора, директор департамента андеррайтинга и методологии, ОАО «АльфаСтрахование»

Классические методы андеррайтинга у всех страховщиков приблизительно одинаковые и, соответственно, дают одинаковый финансовый результат. Для его улучшения страховым компаниям приходится постоянно искать что-то новое.

Вокруг классического каско

Сегодня автокаско как продукт выглядит понятно и просто. Его классический вариант защищает автовладельцев от угона, ущерба, пожара и прочих неприятностей, которые могут произойти с автомобилем.

Вокруг классического каско формируется дополнительный набор продуктов, которые страховщики разрабатывают для привлечения клиентов. Обычно такие продукты ориентированы на ту или иную категорию автовладельцев.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой…

СберСтрахование жизни начинает продажи первого в России долевого страхования жизни (ДСЖ) на собственной лицензии.

РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в…

На отдыхе клиент компании по туристическому страхованию сломал пять ребер. 33-летний житель Красногорска отдыхал с невестой на Анталийском побережье Турции.
Комфорт бизнес-класса и управляемость хот-хэтча: в дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового седана GAC EMPOW

Комфорт бизнес-класса и управляемость хот-хэтча: в дилерских центрах GAC…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ начались продажи нового спортивного GAC EMPOW. Это первый седан бренда GAC на российском рынке, который сочетает…