• 9 августа, 2012
  • 210

Страхование банковск их карт


Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК»
С ростом популярности пластиковых карт наблюдается взрывной рост числа мошенничеств, направленных на получение денег с их использованием. В результате с такой же скоростью повышается уровень угрозы потери банками денежных средств из-за мошеннических операций, а страхование пластиковых карт становится все более и более актуальным. Об опыте страхования банковских карт рассказывает исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК» Сергей Ефремов. Сергей Ефремов,

Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК»

С ростом популярности пластиковых карт наблюдается взрывной рост числа мошенничеств, направленных на получение денег с их использованием. В результате с такой же скоростью повышается уровень угрозы потери банками денежных средств из-за мошеннических операций, а страхование пластиковых карт становится все более и более актуальным. Об опыте страхования банковских карт рассказывает исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК» Сергей Ефремов.

 

ССТ: Сергей Иванович, перечис- лите, пожалуйста, риски, ко- торые покрывают страховые продукты МСК по банковским картам.

Сергей Ефремов: Во-первых, это списание денежных средств со счета клиента в результате использования третьими лицами поддельной карты с нанесенными на нее данными действительной банковской карты. Данные для изготовления поддельной карты могут быть получены с помощью фишинга и скиминга.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

НСА: Аграрии Краснодарского края начали получать первые страховые выплаты…

Чрезвычайная ситуация из-за засухи была введена на территории 9 районов Краснодарского края 17 июля и сохраняется до настоящего времени.

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.

Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до…

Большинство опрошенных россиян (70%) признались, что еженедельно уделяют на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю.