• 9 апреля, 2025
  • 2

«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

Страховая компания «Абсолют Страхование» выступила тематическим партнером ежегодной конференции по урегулированию убытков «Claims&Pays», которая прошла 8 апреля в гостинице «Сущевский Сафмар». Событие посвящено изучению позитивного опыта страховщиков, анализу актуальных проблем, а также знакомству с последними технологическими достижениями в регулировании и страховом надзоре.

Спикером от «Абсолют Страхование» стал Михаил Мосесов, руководитель управления развития андеррайтинга и работы с рисками. Михаил выступил с презентацией о технологических возможностях противодействия мошенничеству в личных видах страхования, таких как НС и ВЗР, а также рассказал про актуальные вызовы для антифрод–технологий и важности объединения страхового рынка в борьбе с мошенниками.

«Страховой рынок все чаще фиксирует миграцию мошенников из моторных видов страхования в личные, например, страхование от несчастных случаев и прочие медицинские программы с качественным и фиксированным покрытием. В ответ этому тренду “Абсолют Страхование” адаптирует собственные технологические решения по противодействию мошенничеству под данные виды страхования и предлагает участникам страхового общества объединиться в этой борьбе», – поделился Михаил Мосесов.

В рамках конференции компания «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Надежность» и была награждена дипломом в номинации «За высокую клиентоцентричность и успешную цифровизацию в урегулировании убытков». Награда была вручена президентом Всероссийского союза страховщиков Евгением Уфимцевым и генеральным директором МИГ «Страхование сегодня» Андреем Веселковым.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» подвела итоги конкурса журналистов «Абсолютный резонанс»

СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный…

Страховой Дом ВСК третий год подряд поддержал участников Junior…

18 апреля завершился пятый по счету Junior PayTech Forum 2025 - ежегодная конференция, организованная Финтех Хабом Банка России совместно с Национальной…

Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в…

Основными способами привлечения и сохранения клиентов для страховщиков являются сформированные точно под профиль клиента продуктовые и ценовые предложения, ставка на омниканальность,…