• 23 июля, 2025

«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

В рамках мероприятия Клуба лидеров клиентского сервиса, организованного компанией Naumen, прошли управленческие поединки от Федерации управленческой борьбы. В одном из соревнований приняла участие и одержала победу Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса страховой компании «Абсолют Страхование».

«Я первый раз принимала участие в управленческом поединке. Тема кейса была WOW–сервис, крайне актуальная в наши дни. Мы наблюдаем, как конкуренция все чаще выходит за рамки цены и смещается в сторону качества клиентского опыта, скорости реакции и эмоционального впечатления от сервиса», – прокомментировала Анна Дубровская.

Управленческие поединки – это деловой формат, в котором участники решают управленческие кейсы, отстаивают свои подходы и демонстрируют лидерские качества в условиях ограниченного времени. Оценку дают эксперты Федерации и представители бизнеса.

Победа в управленческом поединке подчеркивает стратегический акцент компании на WOW–сервисе, это отражение системной работы «Абсолют Страхование», которая уделяет большое внимание клиентоцентричному подходу, постоянно совершенствует цифровые решения и клиентские процессы.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Классная пора» на детские полисы…

Компания «Абсолют Страхование» объявляет о старте традиционной акции «Классная пора», приуроченной к началу учебного года.

Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»

С началом учебного года у родителей школьников появляются новые заботы, касающиеся не только учебы, но и безопасности детей.

«Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом

По итогам летнего сезона 2025 года путешественники показали по-прежнему высокий спрос на зарубежные направления, сохранив при этом внимание к путешествиям внутри…