• 23 июля, 2025
  • 1

«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

В рамках мероприятия Клуба лидеров клиентского сервиса, организованного компанией Naumen, прошли управленческие поединки от Федерации управленческой борьбы. В одном из соревнований приняла участие и одержала победу Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса страховой компании «Абсолют Страхование».

«Я первый раз принимала участие в управленческом поединке. Тема кейса была WOW–сервис, крайне актуальная в наши дни. Мы наблюдаем, как конкуренция все чаще выходит за рамки цены и смещается в сторону качества клиентского опыта, скорости реакции и эмоционального впечатления от сервиса», – прокомментировала Анна Дубровская.

Управленческие поединки – это деловой формат, в котором участники решают управленческие кейсы, отстаивают свои подходы и демонстрируют лидерские качества в условиях ограниченного времени. Оценку дают эксперты Федерации и представители бизнеса.

Победа в управленческом поединке подчеркивает стратегический акцент компании на WOW–сервисе, это отражение системной работы «Абсолют Страхование», которая уделяет большое внимание клиентоцентричному подходу, постоянно совершенствует цифровые решения и клиентские процессы.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью…

За первую половину летнего сезона компания «Абсолют Страхование» среди всего количества обращений от туристов, оформивших страховые полисы для поездок как за…

«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Компания «Абсолют Страхование» выступила официальным страховщиком международного фестиваля «Арт-футбол 2025», который прошел в Москве в июне.

«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в исследовании корпоративного сегмента добровольного медицинского страхования (ДМС), проведенном страховым брокером Remind в 2025 году.