• 25 октября, 2023

«Абсолют Страхование» – участник 14-й международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK 2023

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 14-й Неделе Контактных Центров (CC Week), которая проходит в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki. Организатор мероприятия – Сообщество профессионалов CCGuru.

Участники мероприятия обсудили возможности развития контакт-центров и процессов взаимодействия с клиентами. С 2010 года CC Week ежегодно собирает лучших экспертов, которые делятся приобретенным опытом по актуальным вопросам индустрии дистанционного взаимодействия.

СК «Абсолют Страхование» на мероприятии представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе Анна затронула фундаментальную тему затрат и прибыли, рассказала о том, как в последнее время поменялся алгоритм работы клиентского сервиса.

«Как превратить клиентский сервис из центра затрат в центр прибыли и клиентского опыта? Для руководителей, ответственных за управление клиентским опытом и сервисом, всегда остро стоит вопрос бюджетирования и эффективности работы подразделения, а также формирования положительного финансового результата деятельности. В данных условиях клиентский сервис обязан уметь не только качественно сопровождать всех клиентов компании –B2C, B2B, B2G, но и самому быть каналом продаж при взаимодействии с клиентом», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Классная пора» на детские полисы…

Компания «Абсолют Страхование» объявляет о старте традиционной акции «Классная пора», приуроченной к началу учебного года.

Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»

С началом учебного года у родителей школьников появляются новые заботы, касающиеся не только учебы, но и безопасности детей.

«Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом

По итогам летнего сезона 2025 года путешественники показали по-прежнему высокий спрос на зарубежные направления, сохранив при этом внимание к путешествиям внутри…