- 25 октября, 2023
- 81
«Абсолют Страхование» – участник 14-й международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK 2023
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 14-й Неделе Контактных Центров (CC Week), которая проходит в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki. Организатор мероприятия – Сообщество профессионалов CCGuru.
Участники мероприятия обсудили возможности развития контакт-центров и процессов взаимодействия с клиентами. С 2010 года CC Week ежегодно собирает лучших экспертов, которые делятся приобретенным опытом по актуальным вопросам индустрии дистанционного взаимодействия.
СК «Абсолют Страхование» на мероприятии представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе Анна затронула фундаментальную тему затрат и прибыли, рассказала о том, как в последнее время поменялся алгоритм работы клиентского сервиса.
«Как превратить клиентский сервис из центра затрат в центр прибыли и клиентского опыта? Для руководителей, ответственных за управление клиентским опытом и сервисом, всегда остро стоит вопрос бюджетирования и эффективности работы подразделения, а также формирования положительного финансового результата деятельности. В данных условиях клиентский сервис обязан уметь не только качественно сопровождать всех клиентов компании –B2C, B2B, B2G, но и самому быть каналом продаж при взаимодействии с клиентом», – отметила Анна Дубровская.