• 30 октября, 2024

«Абсолют Страхование» – участник 15-й международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK 2024

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 15-й Неделе Контактных Центров (CC Week), которая проходит с 28 по 31 октября в столичной гостинице Holiday Inn Sokolniki. Международная Неделя Customer Contacts, которую ежегодно с 2010 года проводит сообщество профессионалов CCGuru, является ключевым событием для руководителей и ключевых менеджеров контактных центров (КЦ).

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила в качестве модератора дискуссионной группы, где темой обсуждения стало повышение эффективности тренингов и обучения персонала КЦ, а также выступила с презентацией кейса от «Абсолют Страхование». В своем выступлении Анна рассказала о непрерывном улучшении и модернизации клиентского сервиса в страховом секторе.

«Современные требования клиентов к сервису имеют тенденцию к унификации: если вас всегда оперативно обслуживают в сфере быстрого питания, то вы ожидаете этого и от других своих поставщиков товаров и услуг. Чтобы соответствовать внутренним стандартам наших клиентов, необходимо непрерывно анализировать их клиентский опыт и улучшать сервис», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

«Чёрная пятница» — скидка 30% на страховые полисы

«Чёрная пятница» — скидка 30% на страховые полисы

Компания «Абсолют Страхование» объявляет о начале акции «Чёрная пятница», которая пройдёт с 17 по 30 ноября 2025 года.
Что делать, если при строительстве или сносе здания пострадал ваш автомобиль

Что делать, если при строительстве или сносе здания пострадал…

Печальный пример недавнего сноса крупного объекта «Снежком» показал, что в подобную ситуацию может попасть каждый.

Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

С 6 по 12 ноября на факультете Высшей школы современных социальных наук МГУ прошли Дни карьеры, в рамках которых состоялись открытые…