• 30 октября, 2024

«Абсолют Страхование» – участник 15-й международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK 2024

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 15-й Неделе Контактных Центров (CC Week), которая проходит с 28 по 31 октября в столичной гостинице Holiday Inn Sokolniki. Международная Неделя Customer Contacts, которую ежегодно с 2010 года проводит сообщество профессионалов CCGuru, является ключевым событием для руководителей и ключевых менеджеров контактных центров (КЦ).

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила в качестве модератора дискуссионной группы, где темой обсуждения стало повышение эффективности тренингов и обучения персонала КЦ, а также выступила с презентацией кейса от «Абсолют Страхование». В своем выступлении Анна рассказала о непрерывном улучшении и модернизации клиентского сервиса в страховом секторе.

«Современные требования клиентов к сервису имеют тенденцию к унификации: если вас всегда оперативно обслуживают в сфере быстрого питания, то вы ожидаете этого и от других своих поставщиков товаров и услуг. Чтобы соответствовать внутренним стандартам наших клиентов, необходимо непрерывно анализировать их клиентский опыт и улучшать сервис», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

27 сентября в Москве пройдет выставка-пристройство кошек и собак из приюта — «Юна-Фест», которая состоится на территории культурно-делового кластера «Басманный двор».

«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды…

С наступлением осени и зимы возрастает риск простуд и гриппа, особенно у детей и подростков, которые ежедневно находятся в местах массового…

СК «Абсолют Страхование» отметила успехи «Технологии Бизнеса» в области…

Команда «Технологии Бизнеса» продемонстрировала высокий профессионализм, значительно увеличив объемы ипотечного страхования в Новосибирске.