• 17 ноября, 2023

«Абсолют Страхование» – участник форума Corporate Content Force 2023

СК «Абсолют страхование» приняла участие в VI Всероссийском практическом форуме по развитию внутрикорпоративного контента Corporate Content Force 2023. Это событие объединяет представителей профессионального сообщества в сфере HR: руководителей и директоров по внутренним и корпоративным коммуникациям, HR директоров и главных редакторов корпоративных СМИ.

Участники двухдневного форума затронули темы, связанные с созданием корпоративного материала: вовлеченность сотрудников и топ-менеджеров, выбор tone of voice и поиск новых решений в создании и распространении информации.

На форуме выступили представители крупнейших компаний России. Спикером от СК «Абсолют Страхование» стал Александр Климанов, руководитель направления по внутренним коммуникациям. В своем докладе Александр затронул вопрос необходимости вовлечения не медийных топ-менеджеров в активную коммуникацию и корпоративную культуру компании.

«Чтобы каждый сотрудник проникся корпоративной культурой, необходимо привлекать руководителей и топ-менеджеров к генерации идей и созданию общего корпоративного вектора. Но далеко не каждый сможет найти подход к управленцам. Нужно использовать все имеющиеся инструменты коммуникации с топ-менеджерами, чтобы повысить их вовлеченность в процессы, а следовательно, и вовлеченность сотрудников», – поделился Александр Климанов.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Классная пора» на детские полисы…

Компания «Абсолют Страхование» объявляет о старте традиционной акции «Классная пора», приуроченной к началу учебного года.

Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»

С началом учебного года у родителей школьников появляются новые заботы, касающиеся не только учебы, но и безопасности детей.
Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз

Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди…

К X Восточному экономическому форуму Сбер изучил потребительское поведение в административных центрах Дальневосточного федерального округа.