• 27 ноября, 2025

«Абсолют Страхование» — участник конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО»

26–28 ноября 2025 года в Москве проходит сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО», организованная группой Prosperity Media и порталом CFO Russia при поддержке Центра компетенций «Содружество ОЦО».

Руководители и эксперты общих центров обслуживания обсуждают лучшие практики и технологии для повышения качества сервиса и укрепления партнёрских отношений между ОЦО и бизнесом.

Руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская в рамках панельной дискуссии рассказала о трансформации компании от центра затрат в центр прибыли. Среди ключевых инициатив — мобильное приложение для самоосмотра и подачи заявления, а также сервис «Быстрые выплаты» при урегулировании убытков.

«Мы стремимся к тому, чтобы наш клиентский сервис предвосхищал потребности клиентов и делал взаимодействие удобным и персонализированным», — отметила Анна Дубровская.

«Абсолют Страхование» продолжает удерживать лидерские позиции в клиентских рейтингах, развивая цифровые инструменты и систему обратной связи.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им.…

Руководитель управления продаж через федеральных партнёров «Абсолют Страхование» Анна Кулешова провела практический тренинг для студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом» в…

СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026…

11 декабря в московском Holiday Inn Сокольники прошёл саммит финансовых руководителей страховщиков. Организаторами выступили ИД «Регламент» и «АСН».

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,4 млн рублей за разбитый…

Компания «Абсолют Страхование» урегулировала страховой случай, связанный с повреждением застрахованного автомобиля марки JAC.