• 27 ноября, 2025

«Абсолют Страхование» — участник конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО»

26–28 ноября 2025 года в Москве проходит сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО», организованная группой Prosperity Media и порталом CFO Russia при поддержке Центра компетенций «Содружество ОЦО».

Руководители и эксперты общих центров обслуживания обсуждают лучшие практики и технологии для повышения качества сервиса и укрепления партнёрских отношений между ОЦО и бизнесом.

Руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская в рамках панельной дискуссии рассказала о трансформации компании от центра затрат в центр прибыли. Среди ключевых инициатив — мобильное приложение для самоосмотра и подачи заявления, а также сервис «Быстрые выплаты» при урегулировании убытков.

«Мы стремимся к тому, чтобы наш клиентский сервис предвосхищал потребности клиентов и делал взаимодействие удобным и персонализированным», — отметила Анна Дубровская.

«Абсолют Страхование» продолжает удерживать лидерские позиции в клиентских рейтингах, развивая цифровые инструменты и систему обратной связи.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» на конференции МГИМО о роли искусственного интеллекта…

26 ноября 2025 года страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в XIV ежегодной международной научно-практической конференции МГИМО «Insurance AI: новая эра…

Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов

Конкуренция на рынке постепенно смещается из плоскости «скорость и цена» в плоскость «смысл и уникальность».
Камчатский край задает новый стандарт: что обсуждали на конференции «Бережливое материнство» в рамках проекта «Территория рождения»

Камчатский край задает новый стандарт: что обсуждали на конференции…

13 ноября в Камчатском крае состоялась крупнейшая региональная конференция в сфере здравоохранения – «Бережливое материнство: как Камчатка меняет подход к родам».