• 25 марта, 2025
  • 8

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве.

Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар…

Компания «Абсолют Страхование» урегулировала крупный убыток в связи с пожаром, который произошёл в декабре 2024 года в Нижнем Новгороде.

СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков…

Фонд «Сколково» опубликовал рейтинг инновационной активности страховых компаний за 2024 год. В исследовании приняли участие 20 крупнейших универсальных страховщиков страны.

Лягушачьи лапки с дымком! Секреты майских шашлыков от «Абсолют…

Наступают майские праздники, и россияне с нетерпением ждут традиционных посиделок на природе с шашлыками. СК «Абсолют Страхование» решила выяснить, какие предпочтения…