• 25 марта, 2025

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве.

Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им.…

Руководитель управления продаж через федеральных партнёров «Абсолют Страхование» Анна Кулешова провела практический тренинг для студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом» в…

СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026…

11 декабря в московском Holiday Inn Сокольники прошёл саммит финансовых руководителей страховщиков. Организаторами выступили ИД «Регламент» и «АСН».

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,4 млн рублей за разбитый…

Компания «Абсолют Страхование» урегулировала страховой случай, связанный с повреждением застрахованного автомобиля марки JAC.