• 25 марта, 2025

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве.

Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

С окончанием дачного сезона большинство владельцев загородных домов оставляют свои участки без присмотра на долгий срок.
«Абсолют Страхование» – участник Сибирского агропродовольственного форума

«Абсолют Страхование» – участник Сибирского агропродовольственного форума

6 ноября 2025 года в г. Новосибирске, в Международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр», состоялся круглый стол на тему «Агрострахование в Сибири:…
12 ноября – IV Конференция ВСС по устойчивому развитию и управлению климатическими рисками – «ESG-Insur 2025»

12 ноября – IV Конференция ВСС по устойчивому развитию…

12 ноября 2025 года (среда) в 10:00 Всероссийский союз страховщиков (ВСС) проведет IV Конференцию по устойчивому развитию и управлению климатическими рисками -…