• 25 марта, 2025
  • 5

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве.

Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

Анатолий Попов: «Жильё остаётся драйвером роста экономики России»

«Жильё было, есть и остаётся одним из драйверов устойчивого экономического роста в России», — заявил заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов…

Евгений Писаревский принял участие в экспертной сессии в рамках…

В Российском государственном университете правосудия 28 марта 2025 года состоялась ежегодная научно-практическая студенческая конференция с международным участием.

Эксперты из Zunami Брокер развеяли мифы селлеров на mpstats.conf

Конференция mpstats.conf прошла на площадке технопарка «Сколково» 15-16 апреля. В рамках обсуждения, посвященного вызовам российского рынка e-commerce, представители Zunami Брокер рассказали…