• 25 марта, 2025

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве.

Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года…

Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% и достиг на 1 октября 6,7 трлн рублей.

Ключевые тренды развития искусственного интеллекта представлены российскими экспертами на…

На второй международной научной конференции по вычислительной оптимизации ICOMP 2025 в Абу-Даби (ОАЭ) прошла сессия Сбера, посвящённая последним трендам в области искусственного интеллекта (AI).

«Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве

С 13 по 17 октября 2025 года в Центре международной торговли в Москве проходит Международный жилищный конгресс — одно из ключевых…