• 25 марта, 2025
  • 19

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве.

Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» обеспечит страховую защиту для новой услуги Газпромбанка…

Газпромбанк Автолизинг запустил новую допуслугу «Продленная гарантия», страховую защиту которой обеспечивает «Абсолют Страхование».

«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство кошек и собак «Юна-Фест» в…

«Абсолют Страхование» вновь выступит партнером выставки-пристройства кошек и собак «Юна-Фест», которая поможет временно бездомным животным обрести любящих хозяев.

13-17 июля – Добро.Конференция

До 26 июня открыта аккредитация для СМИ на Добро.Конференцию - главное событие страны, объединяющее лидеров социальных изменений.