• 25 марта, 2025

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве.

Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

27 сентября в Москве пройдет выставка-пристройство кошек и собак из приюта — «Юна-Фест», которая состоится на территории культурно-делового кластера «Басманный двор».

«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды…

С наступлением осени и зимы возрастает риск простуд и гриппа, особенно у детей и подростков, которые ежедневно находятся в местах массового…

СК «Абсолют Страхование» отметила успехи «Технологии Бизнеса» в области…

Команда «Технологии Бизнеса» продемонстрировала высокий профессионализм, значительно увеличив объемы ипотечного страхования в Новосибирске.