• 26 июня, 2023
  • 125

«Абсолют Страхование» – участник VIII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023, который прошел в Москве в Holiday Inn Moscow Suschevsky 21 – 23 июня. Организатор мероприятия – компания InterForum.

Участники мероприятия обсудили возможности удержания уровня сервиса в условиях падения покупательской способности населения, способы адаптации к новым условиям, изменения в процессах и коммуникациях с клиентами, а также лучшие работающие практики сферы CS.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе Анна рассказала об омниканальности, которая позволяет создать единое пространство общения с клиентом.

«Построение омниканального обслуживания – это работа в двух направлениях: дать возможность клиенту связаться с компанией любым удобным ему способом, а компании – оперативно идентифицировать клиента в этом канале коммуникации и решить его вопрос, затратив минимальный ресурс при сборе информации. Удобно должно быть не только клиентам, но и сотрудникам поддержки, продающим подразделениям. Сейчас клиент может связаться с нами в любом из доступных цифровых каналов, и мы везде готовы обеспечить оперативное взаимодействие с клиентом 24/7 в решении любого возникшего вопроса по страховой защите или урегулированию страхового случая», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» представила кейсы применения искусственного интеллекта на…

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие во Всероссийском форуме по цифровым технологиям и инновациям в страховании InsuretechDay 2025, представив практические кейсы использования…
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»

В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии…

24 и 25 июля в Москве состоялся Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке».

Росгосстрах на InsurtechDay: почему важно сохранить человечность при цифровизации…

На прошедшем на днях в Москве Форуме InsurtechDay 2025 директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами Росгосстраха Светлана Бери рассказала, что страхователи…