• 14 июля, 2023
  • 83

Агент «Росгосстраха» из Брянской области Валентина Ягупова поощрена благодарственным письмом президента РФ

Страховой агент Валентина Ягупова из агентского центра «Трубчевский» филиала «Росгосстраха» в Брянской области поощрена благодарственным письмом президента РФ — за вклад в развитие страхового дела, многолетнюю добросовестную работу и достигнутые трудовые успехи.

Валентина Николаевна Ягупова пришла работать в «Росгосстрах» в октябре 2014 года — к этому
времени она уже вышла на пенсию. Она понимала, что сидеть дома без дела не сможет, но где
еще можно было применить свои знания и энергию, не знала. Помог, как это часто бывает, случай: вместе со своей знакомой Валентина Ягупова зашла как-то в ближайшее отделение
«Росгосстраха» — приятельнице надо было оформить договор ОСАГО. И пока спутница
занималась документами, решила поинтересоваться, есть ли для нее работа. Выяснилось, что как
раз в это время в отдел набирали страховых агентов.

«Первые недели работы оказались самыми сложными, — вспоминает Валентина Ягупова. —
Снова пришлось учиться: разбираться в страховой документации и правилах ее заполнения,
видах и правилах страхования. Закрадывались сомнения — а смогу ли я вообще работать в этой
совсем незнакомой для меня сфере? В тот момент мне это казалось почти непосильной задачей».

Несмотря на все сомнения, спустя всего месяц после трудоустройства в «Росгосстрах» Валентина
Николаевна совершила свой первый самостоятельный полевой выход. Причем поехала в
незнакомую для себя деревню и сразу же направилась в сельскую администрацию.
Представившись там сотрудникам как новый страховой агент «Росгосстраха», попросила у них
помощи. Для начала страховому агенту дали список всех жителей деревни. Внимательно его
изучив, Валентина Николаевна отправилась знакомиться со своими будущими клиентами. А
встречая их во дворе или на пороге дома, обращалась к каждому по имени и отчеству — ведь она
уже знала, как кого зовут. И сельчанам такой подход явно понравился.

Постепенно круг клиентов расширялся, и сегодня в страховом портфеле Валентины Ягуповой — более 360 договоров, в основном, строений. За годы работы Валентина Николаевна буквально сроднилась со своими клиентами и, выезжая в отдаленные поселения, чтобы пролонгировать договор, обязательно поинтересуется, что привезти: магазины сегодня есть не везде. И доставляет — кому лекарства, кому продукты, кому разные мелочи для хозяйства.

«Мы гордимся нашей Валентиной Николаевной и искренне за нее рады, — говорит директор
филиала «Росгосстраха» в Брянской области Евгений Макаров. — Несколько лет назад был такой
момент, когда она одна представляла в Трубчевске все подразделение «Росгосстраха», потому
что вся команда, включая руководителя и МАГа, решила поменять место работы. Несмотря на
возникшие сложности, Валентина Николаевна справилась с этой задачей! Осталась верна
«Росгосстраху» и успешно развивает страхование на этой территории, наращивая объемы и
увеличивая клиентскую базу по имущественным видам страхования. Сегодня в агентский центр в
Трубчевске приходят новые люди, он уверенно развивается, показывает хорошую
рентабельность. И в этом немалая заслуга Валентины Николаевны Ягуповой. Ее верность
выбранной профессии и своей компании, целеустремленность, активная жизненная позиция —
пример не только для сотрудников «Росгосстраха», но и для всех, кто знаком с ней. Мы от души
желаем нашей дорогой коллеге крепкого здоровья, счастья и оставаться такой же активной и
доброжелательной еще много лет».

Похожие статьи

Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть…

«Росгосстрах» начал использовать геймификацию для повышения лояльности клиентов и развития онлайн продаж.

«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после…

«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование страховых случаев своих клиентов, дома которых пострадали во время североатлантического циклона «Квитерия», обрушившегося на регион…

«Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не…

Сложно представить празднование Нового года без подарков, однако 12% россиян предпочитают их не получать и не дарить.