• 12 февраля, 2025

Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Самые щедрые чаевые клиенты страховой компании чаще всего оставляют при оформлении полиса ДМС «Доктор РЕСО».

Сервис «Спасибо, агент» появился в РЕСО-Гарантия в конце 2020 года. Инструмент позволяет клиенту, довольному обслуживанием со стороны своего агента, переводить ему через QR-код любую сумму по желанию.

По итогам 2024 года число агентов, которые получают денежную благодарность от клиентов, увеличилось на 15% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году уже 15 639 агентов получили «на чай» через сервис «Спасибо, агент». Средняя сумма вознаграждения за одну оплату составляет 456 рублей. По сравнению с прошлым годом она выросла на 5%.

Самые щедрые клиенты живут в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Самая большая сумма разовых чаевых в 2024 году составила 54 тыс. рублей.

Чаще всего клиенты благодарят своих персональных страховых консультантов при покупке ОСАГО.

«Мы замечаем, что размер чаевых растёт к концу года, самый большой объем, как правило, в декабре. У агентов давно есть возможность отслеживать, кто из клиентов оставил им дополнительное вознаграждение и сколько. Сам сервис очень востребован и среди агентов, и среди клиентов: возможностью получать поощрение от страхователей пользуются 94% агентов РЕСО-Гарантия, а клиенты за 4 с небольшим года оставили своим страховым консультантам более 244 млн рублей чаевых», – рассказывает начальник отдела развития платежных сервисов в РЕСО-Гарантия Кристина Трушина.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.

Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за…

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух…