Альфа-Лизинг запустила коммерческие субсидии на покупку автомобилей китайского производства

ГК Альфа-Лизинг стала участницей коммерческой субсидии на автомобили брендов CHERY, EXEED, OMODA, JAECOO.

В декабре Альфа-Лизинг запустила партнерскую программу, в рамках которой лизинговая компания будет предоставлять скидку бизнесу при покупке автомобилей брендов CHERY, EXEED, OMODA, JAECOO.

Программа субсидированного лизинга совмещается с другими выгодами для предпринимателей на автомобили, которые Альфа-Лизинг уже предоставляет своим клиентам.

«Несмотря на увеличение объемов прибыли российских предприятий в 2024 году, существует ряд факторов, сдерживающих более активный рост бизнеса. Среди них — ужесточение денежно-кредитной политики, повышение утилизационного сбора. Все это делает обновление автопарка менее доступным для российских компаний. Данная программа станет существенной поддержкой для бизнеса. Кроме того, субсидирование позволит увеличить востребованность, в первую очередь, таких брендов как CHERY, EXEED, OMODA, JAECOO, что позитивно скажется на рынке в целом», — отметила Анастасия Байбароша, руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг.

Похожие статьи

HONGQI АВТОДОМ Восток предлагает клиентам HONGQI H6 и HS7 – автомобили года в России 2025

HONGQI АВТОДОМ Восток предлагает клиентам HONGQI H6 и HS7…

Сразу две модели бренда HONGQI, представленные в HONGQI АВТОДОМ Восток, стали лауреатами ежегодной национальной премии Автомобиль года в России.
TENET АвтоСпецЦентр Химки презентует новый TENET T8 на дне открытых дверей

TENET АвтоСпецЦентр Химки презентует новый TENET T8 на дне…

13 декабря 2025 года в TENET АвтоСпецЦентр Химки пройдет день открытых дверей, в ходе которого состоится презентация нового флагманского кроссовера TENET T8.
GAC M8 и GAC Empow, представленные в GAC АВТОДОМ, стали победителями премии «Автомобиль года 2025 в России»

GAC M8 и GAC Empow, представленные в GAC АВТОДОМ,…

GAC одержал победу в национальной премии «Автомобиль года 2025 в России», где сразу две модели бренда стали лидерами народного голосования.